Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC: P0617

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    DTC P0617:
     Неисправность реле 1 стартера
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте STARTER CUT RELAY (тяговое реле прерывания стартера) в DATA LIST (списке данных) с помощью HDS.
    Напряжение равно 3,2 В или более?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм реле 1 стартера, реле 2 стартера и блока ЕCM.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Откройте крышку предохранителя (А), затем снимите реле 1 стартера (В) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте STARTER CUT RELAY (тяговое реле прерывания стартера) в DATA LIST (списке данных) с помощью HDS.
    Напряжение равно 3,2 В или более?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Замените реле 1 стартера, затем перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем А (49-контактный) компьютера ЕСМ.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Модель ПРК
    Модель ЛРК

    1. Измерьте напряжение между клеммой А14 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Имеется напряжение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на силовой провод между блоком ECM (А14) и реле 1 прерывания стартера, затем перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0615?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм реле 1 прерывания стартера и блока ЕCM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0617?
    ДА -
    Проверьте качество контакта и надежность крепления клемм реле 1 стартера и блока ECM. Если было обновлено программное обеспечение модуля ECM, замените модуль ECM на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■