Проверка первичного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В, С, D, и E. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените ведущий вал на новый.
Стандартный:
|
Поверхность шарикового подшипника (cо стороны картера коробки передач):
|
|
|
24,987−25,000 мм
|
|
В Поверхность дистанционного кольца:
|
|
|
28,992-29,005 мм
|
|
B Поверхность игольчатого подшипника:
|
|
|
34,984−35,000 мм
|
|
D Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера сцепления):
|
|
|
25,977−25,990 мм
|
|
Е Поверхность подшипника:
|
|
|
14,870−14,890 мм
|
|
Рабочий диапазон:
|
|
A:
|
24,93 мм
|
|
B:
|
28,93 мм
|
|
C:
|
34,93 мм
|
|
D:
|
25,92 мм
|
|
E:
|
14,77 мм
|
|
A
B
C
D
E
}
|
-
Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за рамки рабочего диапазона, замените ведущий вал на новый.
|
Стандартный:
|
0,02 мм макс.
|
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 мм
|
|
}
|