Проверка первичного вала МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3
-
Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В, С, D, и E. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше допустимых, замените ведущий вал на новый.
Стандартный:
Поверхность шарикового подшипника (cо стороны картера коробки передач):
|
|
24,987−25,000 мм
|
В Поверхность дистанционного кольца:
|
|
28,992-29,005 мм
|
B Поверхность игольчатого подшипника:
|
|
34,984−35,000 мм
|
D Поверхность шарикового подшипника (Со стороны картера сцепления):
|
|
25,977−25,990 мм
|
Е Поверхность подшипника:
|
|
14,870−14,890 мм
|
Рабочий диапазон:
|
A:
|
24,93 мм
|
B:
|
28,93 мм
|
C:
|
34,93 мм
|
D:
|
25,92 мм
|
E:
|
14,77 мм
|
|
A
B
C
D
E
}
|
-
Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. При измерении биения проверните промежуточный вал на два полных оборота. Если результаты измерений выходят за рамки рабочего диапазона, замените ведущий вал на новый.
Стандартный:
|
0,02 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,05 мм
|
|
}
|