Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сборка МКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3


    Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

    Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых воспрепятствует касанию ведущго вала коробки передач с опорной поверхностью.
    1. Отверните стопорные болты (А), пружины (В) и стальные шары (С).
    1. Снимите 20мм болт (D) и 20мм шайбу (Е).

    1. Снимите блок рычага переключения передач (А) и установочные штифты 8 х 10 мм (В).

    1. Снимите держатель трансмиссии (А) и датчик включения передачи заднего хода (В).

    1. Снимите сливную пробку (А), маслозаливную пробку (В) и датчик скорости (С), затем снимите уплотнительное кольцо (D).

    1. Выверните болты с буртом (8 мм) крест-накрест за несколько приемов.

    1. Снимите уплотнительную крышку 32 мм (А).
    1. Разведите 69-миллиметровое стопорное кольцо (В) подшипника промежуточного вала и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
    1. Снимите корпус коробки передач (С) и установочные штифты 14 х 20 мм (D).

    1. Снимите вилку включения передачи заднего хода.

    1. Снимите паразитную шестерню заднего хода (А) и вал шестерни (В).

    1. Обмотайте лентой шлицы ведущего вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките ведущий вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения (С) из корпуса сцепления (D).
    1. Снимите пружинную шайбу 36 мм (Е) и шайбу 26 мм (F).

    1. Снимите дифференциал в сборе (А) и магнит (В).

    1. Снимите маслосборную пластину (А), прокладку 52 x 62 мм (В) и маслораспределительную пластину (М).