Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Функциональный тест системы i-SHIFT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    Выполнение полного хода исполнительного элемента сцепления
    Командой из HDS главный цилиндр в исполнительном элементе сцепления перемещается в положение полного хода.
    Тест данной функции может быть выполнен при следующих условиях:
    • Замок зажигания (IG) включен.
    • Двигатель не работает.
    • Положение N.
    • Дверь со стороны водителя закрыта.
    Привести в действие передачи
    Командой из HDS приводится в действие исполнительный элемент сцепления и исполнительный элемент изменения передачи трансмиссии и, таким образом переключается на любую передачу.
    Тест данной функции может быть выполнен при следующих условиях:
    • Замок зажигания (IG) включен.
    • Двигатель не работает.
    • Положение N.
    • Процедура программирования положения синхронизации завершена.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Выберите передачу и принудительно переключитесь на эту передачу (обычный переключатель передач на рулевом колесе до 2-й передачи).
    • При диагностике нарушения блока ТСМ или электродвигателя используйте это в зависимости от причины нарушения.