Электрическая схема системы i-SHIFT
КЛЕММ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
14P РАЗЪЕМ*2
4*2
НА СТАРТЕР
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
NC
*2: Автомобили с ПРК
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ
ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ТРАНСМИССИИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ
ВРАЩЕНИЯ/ ИМПУЛЬСА
ВРАЩЕНИЯ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ЭЛЕМЕНТА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
ВРАЩЕНИЯ/
ИМПУЛЬСА ВРАЩЕНИЯ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ЭЛЕМЕНТА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ДАТЧИКА ВЫБОРА
ПЕРЕДАЧИ
ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ
ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ЭЛЕМЕНТА
СЦЕПЛЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
ЭЛЕМЕНТА
СЦЕПЛЕНИЯ
РАЗЪЕМ*1
ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
i-SHIFT
*2: Модель ПРК
ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ДИСПЛЕЙ
СКОРОСТИ-ПОПЕРЕЧНОГО
УСКОРЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ
VSA
РАЗЪЕМ*1
РАЗЪЕМ*2
РАЗЪЕМ*1
ПОЛОЖЕНИЯ
РЫЧАГА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
КОНТАКТОР
S-UP
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (+)
(ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА
ПОВЫШЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ)
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (-)
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ)
S-DN
РАЗЪЕМ*2
МОДУЛЯТОРА ABS