Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Индекс безопасной работы системы i-SHIFT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GG3

    SAE код неисправности (DTC)
    Критерий неисправности
    Безопасная работа
    P0504
    Диагностика посредством тормозной информации в сигнале F-CAN.
    • Полученный тормозной сигнал не изменился на 3 рабочих цикла или более.
      Рабочий цикл i-SHIFT устанавливается при следующих условиях (как только все эти условия соблюдаются, устанавливается 1 рабочий цикл):
    • -
      Прошло две минуты после включения зажигания (ON).
      -
      Включена 3-я передача или выше.
      -
      Скорость достигла 16 км/ч или больше.
    Вождение в ручном режиме невозможно.
    P0512
    Диагностика посредством сигнала выключателя стартера (STS).
    (Не требуется)
    P0562
    Диагностика по входному напряжению.
    • Следит за сигналом VBATT (+B), когда напряжение достигло 9 В или меньше.
    Индикатор i-SHIFT включается (когда напряжение падает, появляются такие признаки, как задержка в работе электродвигателя).
    P0563
    Диагностика по входному напряжению.
    • Следит за сигналом VBATT (+B), когда напряжение достигло 28 В или больше.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0603
    Диагностика по функции проверки внутренней цепи ТСМ.
    • Выполняет ROMSUM проверку памяти поддержания работоспособности (КАМ) и выдает ошибку, если значение RONSUM не соответствует.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Управление прерывается, и удерживается состояние, при котором была обнаружена неисправность (положение передачи, положение сцепления).
    P0605
    Диагностика по функции проверки внутренней цепи ТСМ.
    • Проверяет RONSUM в перезаписываемой части ROM и выдает ошибку, если значение RONSUM не соответствует.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Управление прерывается, и удерживается состояние, при котором была обнаружена неисправность (положение передачи, положение сцепления).
    P0666
    Диагностика по сигналу внутреннего датчика температуры ЕСМ.
    • Если входное значение выше или ниже, чем установленное значение.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0702
    Определение по входному значению напряжения VCC.
    • Если входное значение выше или ниже, чем установленное значение.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Управление прерывается, и удерживается состояние, при котором была обнаружена неисправность (положение передачи, положение сцепления).
    P0780
    Диагностика по положению передачи при переключении шестерен.
    • Даже, если положение синхронизатора не достигнуто, но достижение соединяемой части шестерни прошло не удачно, как минимум, три раза.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0810
    Диагностика по значению из датчика положения исполнительного элемента сцепления.
    • Если значение датчика положения не меняется даже тогда, когда исполнительный элемент сцепления получил команду к действию.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Когда скорость автомобиля превысила определенное значение (зависит от удержания шестерни передачи), положение исполнительного элемента сцепления при появлении неисправности удерживается, и выполняется управление.
    • Когда скорость автомобиля ниже определенного значения, включается нейтральный режим.
    • Хотя двигатель и можно запустить снова, но время для его запуска после нажатия выключателя стартера превышает обычное значение (прим. 1 сек.).
    P0882
    Диагностика по значению входного напряжения и значению сигнала F-CAN.
    • Когда значение входного напряжения в ТСМ почти равно 0, даже если IG1 сигнал (полученное F-CAN значение) блока ЕСМ ON.
    Индикатор i-SHIFT включается (если сигнал F-CAN из блока ЕСМ посылается продолжительно, управление продолжается до перехода IG1 в блоке ЕСМ в положение OFF).
    P0883
    Диагностика по значению входного напряжения и значению сигнала F-CAN.
    • Когда значение входного напряжения в ТСМ почти равно напряжению аккумулятора или больше, даже если IG1 сигнал (полученное F-CAN значение) блока ЕСМ OFF.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0904
    Диагностика по сигналу датчика.
    • Следит за сигналом PULSES SELECT.
    • Когда линия для сигнала PULSES SELECT открыта.
    • Когда сигнал PULSES SELECT приблизительно равен 0 В (замыкание GND).
    • Когда линия для сигнала PULSES SELECT почти равна напряжению аккумулятора (замыкание ВАТТ).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P0909
    Диагностика по нейтральной ширине.
    • Когда нейтральная ширина исполнительного элемента изменения примерно равна 15,5 мм и выше или 25,5 мм и ниже.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0910
    Диагностика по сигналу датчика.
    • Выходное значение из датчика не меняется, даже если выходное значение в положении исполнительного элемента выбора не определяет электрической неисправности в датчике.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0914
    Диагностика по сигналу датчика.
    • Следит за сигналом PULSES SHIFT.
    • Когда линия для сигнала PULSES SHIFT открыта.
    • Когда сигнал PULSES SHIFT приблизительно равен 0 В (замыкание GND).
    • Когда линия для сигнала PULSES SHIFT почти равна напряжению аккумулятора (замыкание ВАТТ).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости во время подтверждения неисправности. Соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля.
    P0919
    Диагностика по времени, затраченному на изучение нейтрального положения.
    • Когда подтверждение нейтрального положения невозможно.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0920
    Диагностика по сигналу датчика.
    • Выходное значение из датчика не меняется, даже если выходное значение в положении исполнительного элемента переключения не определяет электрической неисправности в датчике.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P0942
    Диагностика по действию сцепления.
    • Когда невозможно достигнуть положения синхронизатора, даже при работе переключения/выбора, и действие зацепления выполняется с запинкой.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P16C0
    CPU выполняет самодиагностику при замке зажигания в положении ON и определяет, была неисправность записана или нет.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Отмена управления, кроме изменения информации.
    P19E4
    Диагностика по входной мощности исполнительного элемента передач (высчитанное значение).
    • В течение определенного периода времени входная величина от 2400 Вт до 3000 W, или входная мощность от 1600 Вт до 2000 Вт.
    Включается сигнализатор высокой температуры трансмиссии.
    P19E5
    Диагностика по значению из датчика положения исполнительного элемента сцепления.
    • Значение датчика положения исполнительного элемента сцепления вне допустимого интервала.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Когда скорость автомобиля превысила определенное значение (зависит от удержания шестерни передачи), положение исполнительного элемента сцепления при появлении неисправности удерживается, и выполняется управление.
    • Когда скорость автомобиля ниже определенного значения, включается нейтральный режим.
    • Хотя двигатель и можно запустить снова, но время для его запуска после нажатия выключателя стартера превышает обычное значение (прим. 1 сек.).
    P19E6
    Диагностика по значению температуры сцепления.
    • Если значение температуры сцепления достигает 300 °C или больше.
    Отмена проскальзывания.
    P19E7
    Когда процедура изучения положения 3 контакта сцепления не завершена или в процессе.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P19E8
    Диагностика с помощью сигнала VSPOUT.
    • Когда сигнал VSPOUT равен 0 В или приблизительно равен напряжению аккумулятора.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P19E9
    Диагностика по сигналу ECU BRAKE AND.
    • Когда сигнал ECU BRAKE AND равен 0 В или приблизительно равен напряжению аккумулятора.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P19EA
    Диагностика по входному значению возврата сигнала Starter Enable.
    • Когда входное значение возврата сигнала Starter Enable равно 0 В или приблизительно равен напряжению аккумулятора.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    P19EB
    Диагностика по сигналу F-CAN.
    • Защита программного обеспечения диагностики не активна.
    (Не требуется)
    (Не может выполнять команды и необходима перенастройка для проверки KEY).
    P19EC
    Диагностика по сигналу SUPPLY.
    • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SHIFT.
    • Когда сигнал SENSOR SUPPLY SHIFT примерно равен 0 В (замыкание GND).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19ED
    Диагностика по сигналу SUPPLY.
    • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SHIFT.
    • Когда линия для сигнала SENSOR SHIFT открыта.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19EE
    Диагностика по сигналу SUPPLY.
    • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SHIFT.
    • Когда линия для сигнала SENSOR SUPPLY SHIFT почти равна напряжению аккумулятора (замыкание ВАТТ).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19EF
    Диагностика по сигналу GND.
    • Следит за сигналом SENSOR GND SHIFT.
    • Когда линия для сигнала SENSOR GND SHIFT открыта.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F0
    Диагностика по сигналу SENSOR.
    • Следит за сигналом DIRECTION SHIFT.
    • Когда сигнал DIRECTION SHIFT примерно равен 0 В (замыкание GND).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F2
    Диагностика по сигналу SENSOR.
    • Следит за сигналом DIRECTION SHIFT.
    • Когда сигнал DIRECTION SHIFT почти равен напряжению аккумулятора (замыкание ВАТТ).
    • Когда линия для сигнала DIRECTION SHIFT открыта.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F3
    Диагностика по сигналу SUPPLY.
    • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SELECT.
    • Когда сигнал SENSOR SELECT примерно равен 0 В (замыкание GND).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F4
    Диагностика по сигналу SUPPLY.
    • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SELECT.
    • Когда линия для сигнала SENSOR SELECT открыта.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F5
    Диагностика по сигналу SUPPLY.
    • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SELECT.
    • Когда линия для сигнала SENSOR SUPPLY SELECT почти равна напряжению аккумулятора (замыкание ВАТТ).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F6
    Диагностика по сигналу GND.
    • Следит за сигналом SENSOR GND SELECT.
    • Когда линия для сигнала SENSOR GND SELECT открыта.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F7
    Диагностика по сигналу SENSOR.
    • Следит за сигналом DIRECTION SELECT.
    • Когда сигнал DIRECTION SELECT примерно равен 0 В (замыкание GND).
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19F9
    Диагностика по сигналу SENSOR.
    • Следит за сигналом DIRECTION SELECT.
    • Когда сигнал DIRECTION SELECT приблизительно равен напряжению аккумулятора (замыкание ВАТТ).
    • Когда линия для сигнала DIRECTION SELECT открыта.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P19FA
    Диагностика по сигналу F-CAN.
    • Сигнал нестабильности крутящего момента, полученный в ТСМ, установлен на 10 минут или больше.
    (Не требуется)
    P19FB
    Когда процедура изучения положения 1/2 контакта сцепления не завершена или в процессе.
    • Когда все фазы изучения не были завершены.
    (Не требуется)
    (Может быть включена только 1-я или задняя передача. Возможно вождение только на очень низкой скорости.)
    P19FC
    Диагностирует, когда процедуры изучения положения исполнительного элемента изменения передачи и изучения положения синхронизации завершены или в процессе.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Управление отменяется (запуск двигателя не возможен).
    P19FD
    Диагностика по значению процедуры изучения положения исполнительного элемента изменения передачи.
    • Shift Position Gear 1/3/5 равно +11,4 мм и выше или +7,4 мм и ниже.
    • Shift Position Gear 2/4/6/R равно -6,2 мм и выше или -10,2 мм и ниже.
    • Select Position Gear 1/2/ равно -2,8 мм и выше или -5,8 мм и ниже.
    • Select Position Gear 3/4 равно +2,1 мм и выше или −0,9 мм и ниже.
    • Select Position Gear 5/6 равно +7,6 мм и выше или +4,6 мм и ниже.
    • Select Position Gear R равно +11,95 мм и выше или +9,45 мм и ниже.
    • Synchronizer Position Gear 1/3/5 равно +8,2 мм и выше или +0,2 мм и ниже.
    • Synchronizer Position Gear 2/4/6 равно +1,1 мм и выше или −6,9 мм и ниже.
    Код неисправности записывается при существовании одного из вышеописанных условий.
    (Не требуется)
    P19FE
    Диагностика по значению процедуры изучения положения контакта сцепления.
    • Clutch Contact Position (длительный интервал) равно 14 мм и выше или 7 мм и ниже.
    • Clutch Contact Position (средний интервал) равняется 14 мм и выше или 7 мм и ниже.
    • Clutch Contact Position (короткий интервал) равняется 14 мм и выше или 7 мм и ниже.
    Код неисправности записывается при существовании одного из вышеописанных условий.
    (Не требуется)
    P19FF
    Диагностика по значению Friction Coefficient (коэффициента трения).
    • Friction Coefficient № 1 равен 865 и выше или 171 и ниже.
    • Friction Coefficient № 2 равен 865 и выше или 171 и ниже.
    • Friction Coefficient № 3 равен 865 и выше или 171 и ниже.
    • Friction Coefficient General равен 865 и выше или 171 и ниже.
    Код неисправности записывается при существовании одного из вышеописанных условий.
    (Не требуется)
    P2785
    Диагностика по значению температуры электродвигателя и входному значению датчика PCB.
    • Температура электродвигателя равна 195 °C и выше.
    • Входное значение датчика РСВ 118 °C и выше.
    Код неисправности записывается при существовании одного из вышеописанных условий.
    • Включается сигнализатор высокой температуры трансмиссии.
    • Предел переключения передачи (только с 1-й на 5-ю и заднюю) по Shift Map для использования во время возникновения неисправности.
    P2786
    Диагностика по входной мощности исполнительного элемента передач (высчитанное значение).
    • В течение определенного периода времени входная величина 3000 Вт и больше или входная мощность 2000 и больше.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Фиксировано на передаче скорости, когда было подтверждено нарушение (соединяет или отсоединяет сцепление по скорости автомобиля).
    P2787
    Диагностика по значению температуры сцепления.
    • Если значение температуры сцепления достигает 400 °C или больше.
    • Включается сигнализатор высокой температуры трансмиссии.
    • Отмена проскальзывания.
    U0100
    Диагностика с помощью CAN сигнала.
    • Когда ТСМ не может получать сигналы от блока ЕСМ.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Когда скорость автомобиля превысила определенное значение (зависит от удержания шестерни передачи), положение исполнительного элемента сцепления при появлении неисправности удерживается, и выполняется управление.
    • Когда скорость автомобиля ниже определенного значения, включается нейтральный режим.
    • Хотя двигатель и можно запустить снова, но время для его запуска после нажатия выключателя стартера превышает обычное значение (прим. 1 сек.).
    U0103
    Диагностика с помощью CAN сигнала.
    • Если ТСМ не может получать сигналы от модуля управления переключением передач.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Если скорость автомобиля выше 5 км/ч, положение при неисправности удерживается и выполняется управление (переход в автоматический режим из ручного).
    • Когда скорость автомобиля ниже 5 км/ч, включается нейтральный режим.
    U0155
    Диагностика с помощью CAN сигнала.
    • Когда ТСМ не может получать сигналы от модуля управления приборами.
    Индикатор i-SHIFT включается.
    U0401
    Диагностика с помощью CAN сигнала.
    • Когда значение INVALID включено в данные блока ЕСМ, полученные ТСМ.
    • Набор кодов DTC, вызванных неисправностью датчика IAT/ЕСТ: (Не требуется)
    • Для набора кодов DTC, вызванных другими неисправностями ЕСМ: Когда скорость автомобиля превысила определенное значение (зависит от удержания шестерни передачи), положение исполнительного элемента сцепления при появлении неисправности удерживается, и выполняется управление.
    • Когда скорость автомобиля ниже определенного значения, включается нейтральный режим.
    • Хотя двигатель и можно запустить снова, но время для его запуска после нажатия выключателя стартера превышает обычное значение (прим. 1 сек.).
    U0404
    Диагностика с помощью CAN сигнала.
    • Если данные, полученные блоком из модуля управления переключением передач, содержат ненормальные значения или значение INVALID.
    Безотказная работа классифицируется согласно неисправному режиму.
    • Нарушение диапазона автоматического/ручного режима: Индикатор i-SHIFT включается. Тем не менее, переключение между автоматическим и ручным режимом невозможно.
    • При нарушениях в другой области и нарушениях в полученных данных: Индикатор i-SHIFT включается.
    • Если скорость автомобиля больше 5 км/ч, положение при неисправности удерживается и выполняется управление. Когда скорость автомобиля ниже 5 км/ч, включается нейтральный режим.
    U1261
    Диагностика с помощью CAN сигнала.
    • Когда ТСМ не может получать сигналы от блока ABS или VSA.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Если рычаг переключения передач не в положении N: Передача скорости фиксируется при появлении неисправности. Тем не менее, для предотвращения заглушения двигателя, открытие и закрытие сцепления контролируется.
    • Когда рычаг в положении N: Происходит переключение на нейтральную передачу, и затем нейтральный режим удерживается, даже если рычаг перемещается в другое положение.
    U1400
    Диагностика с помощью CAN сигнала.
    • Нарушение присутствует в данных ЕСМ, полученных блоком ТСМ.
    • Когда скорость автомобиля превысила определенное значение (зависит от удержания шестерни передачи), положение исполнительного элемента сцепления при появлении неисправности удерживается, и выполняется управление.
    • Когда скорость автомобиля ниже определенного значения, включается нейтральный режим.
    • Хотя двигатель и можно запустить снова, но время для его запуска после нажатия выключателя стартера превышает обычное значение (прим. 1 сек.).
    U1401
    Диагностика с помощью CAN сигнала.
    • Блок ТСМ получает запрос на понижение передачи, но при переключении передачи превышается максимальная скорость двигателя.
    (Не требуется)
    U1402
    Диагностика с помощью CAN сигнала.
    • Перед тем, как блок ТСМ получает запрос на понижение 5-й передачи, он получает запрос на понижение 4-й передачи.
    (Не требуется)
    U1403
    Диагностика с помощью CAN сигнала.
    • В данных ABS или VSA, полученных блоком ТСМ, присутствует значение INVALID. Когда включена 1 часть данных.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Когда блок ABS или VSA определяет неисправность: Блокирует понижение передачи, когда тормоз отпускается.
    • Если блок ABS или VSA не определяет неисправность: (Не требуется)
    U1404
    Диагностика с помощью CAN сигнала.
    • В данных ABS или VSA, полученных блоком ТСМ, присутствует нарушение.
    • Когда блок ABS или VSA определяет неисправность: Блокирует понижение передачи, когда тормоз отпускается.
    • Если блок ABS или VSA не определяет неисправность: (Не требуется)
    U1405
    Диагностика с помощью CAN сигнала.
    • Когда в данные ABS или VSA, полученные блоком ТСМ, включены многочисленные значения INVALID.
    • Индикатор i-SHIFT включается.
    • Если рычаг переключения передач не в положении N: Передача скорости фиксируется при появлении неисправности. Тем не менее, для предотвращения заглушения двигателя, открытие и закрытие сцепления контролируется.
    • Когда рычаг в положении N: Происходит переключение на нейтральную передачу, и затем нейтральный режим удерживается, даже если рычаг перемещается в другое положение.