Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
-
-
Отсоедините шланг паров топлива (А) от блока топливного бака и стравите давление из топливного бака.
-
Подсоедините шланг паров топлива (A).
|
A
}
|
-
Отсоедините линию всасывания (А) от блока топливного бака и присоедините к ней вакуумный насос/датчик 0−30 дюймов. рт. ст (В), как показано.
-
Запустите двигатель и проверьте вакуумные шланги и трубки.
-
Если есть вакуум, перейдите к
Этап 7
.
-
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
A
B
}
|
-
Подсоедините вакуумный насос/датчик 0−30 дюймов. рт. ст (A) к всасывающему шлангу (B) и создайте вакуум в шланге.
-
Поднимите автомобиль домкратом, и установите под него подъемные опоры.
|
A
B
}
|
-
Снимите крышку топливопровода заливной горловины (А).
|
9.8 N·m (1.0 kgf·m)
A
}
|
-
Отсоедините вентиляционную трубку (А), затем заткните линию всасывания (В) с резиновым колпачком (С).
|
C
A
B
}
|
-
Подсоедините вакуумный насос/датчик 0−30 дюймов. рт. ст (A) к всасывающему шлангу (B) и создайте вакуум в шланге.
-
Если вакуум удерживается в шланге, проверьте на засорения линии вентиляции между топливным баком и соединением линии всасывания. Если имеется закупорка,
замените топливный бак.
-
Если вакуум не держится в линии, перейдите к
Этап 14
.
-
Поднимите автомобиль домкратом, и установите под него подъемные опоры.
|
A
B
}
|
-
Подсоедините вакуумный насос/датчик 0-30 дюймов. рт. ст (A) к питающему шлангу вентиляционной линии (B) и создайте в шланге давление.
-
Снимите резиновый колпачок с линии всасывания, заново подсоедините вентиляционный шланг к линии всасывания.
|
B
A
}
|
-
Подсоедините вакуумный насос/датчик 0−30 дюймов. рт. ст (A) к всасывающему шлангу (B) и создайте давление в шланге.
-
Если давление воздуха держится, вентиляционная линия и линия всасывания в порядке.
-
Если давление воздуха не держится, проверьте утечку вакуума на всасывающем шланге и при необходимости замените всасывающий шланг.
|
A
B
}
|