Поиск неисправностей в системе EVAP
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Отсоедините вакуумный шланг (А) от продувочного клапана бачка абсорбера EVAP (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/датчик (С).
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 60°C .
ДА
|
-
|
Проверьте правильность пролегания вакуумного шланга. Если все в порядке, замените клапан продувки бачка абсорбера EVAP.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Удерживайте обороты двигателя 3000 об./мин (мин
-1
) без нагрузки (положения Р или N АКП, МКП на нейтрали) до включения вентилятора радиатора, затем удерживайте обороты на 3000 об./мин. (
мин-1
).
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Вновь подсоедините вакуумный шланг к клапану продувки бачка абсорбера EVAP.
-
Снимите пробку заливной горловины топливного бака.
-
Поднимите автомобиль домкратом, и установите под него подъемные опоры.
|
A
B
C
}
|
-
Отсоедините сливную трубку (A) от бачка абсорбера EVAP и подсоедините комплект измерительного прибора и адаптер для подсоединения вакуумметра к бачку (В) EVAP.
-
Опустите автомобиль.
-
Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения до 3 000 об/мин (мин
-1
).
Начинает ли вакуумметр показывать разрежение в течение 1 минуты?
|
ДА
|
-
|
Чтобы закончить, смотрите тест двухходового клапана бачка абсорбера EVAP. Система контроля испарения топлива из бака исправна.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
07YAJ-0010610
07410-5790503
B
A
}
|