Снятие цепи привода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
-
-
Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и метки верхней мертвой точки (ВМТ) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки цилиндров.
-
Снимите правое переднее колесо.
-
Снимите правый брызговик.
-
Ослабьте крепежные болты шкива водяного насоса.
-
|
A
B
}
|
-
Снимите шкив водяного насоса.
-
-
|
}
|
-
Снимите крепежный болт кронштейна трубопровода системы кондиционирования воздуха.
-
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
}
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковую опору двигателя/кронштейн (В).
|
A
B
}
|
-
Снимите картер цепи привода ГРМ.
|
Двигатели L15A8, L13Z3
}
|
-
Замерьте неприлегание цепи привода ГРМ. Если расстояние окажется меньше допустимого предела, замените цепь привода ГРМ и ее натяжитель.
Стандартное расстояние: 19 мм
|
Рабочий предел: 15 мм
|
|
}
|
-
Смажьте новым моторным маслом скользящую поверхность ползунка натяжителя цепи привода ГРМ (А).
-
Удерживая ползунок натяжителя цепи привода ГРМ отверткой, выверните болт (В) и ослабьте болт (С).
|
A
B
C
}
|
-
Снимите ползунок натяжителя цепи привода ГРМ.
|
}
|
-
Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (A) и направляющий элемент цепи привода ГРМ (B).
-
Снимите цепь привода ГРМ.
|
A
B
}
|