Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка фильтра рабочей жидкости (ATF) и распределителя АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Убедитесь, что магнит уловителя частиц износа очищен и установлен в корпус гидротрансформатора.
      Пределы момента затяжки:
      6 x 1,0 мм:
      12 Н·м (1,2 кгс·м)·
      8 x 1,25 мм:
      18 Н·м (1,8 кгс·м)·

    1. Установите основную сепараторную пластину и два штифта на корпус гидротрансформатора.

    1. Установите ведущую шестерню насоса ATF (А), ведомую шестерню насоса ATF (В) и ось ведомой шестерни насоса ATF (С). Установите ведомую шестерню насоса вниз поверхностью с фасками и канавками.
    1. Установите основной корпус клапана.

    1. Убедитесь, что ведущая шестерня насоса (А) беспрепятственно вращается, а ведомая шестерня (В) беспрепятственно вращается и перемещается в осевом направлении.
    1. Если перемещение шестерен насоса в указанных направлениях затруднено, ослабьте затяжку болтов крепления основного корпуса клапана. Заново отрегулируйте ось шестерни, снова затяните болты до указанного момента, затем повторите проверку. Неправильная установка оси ведомой шестерни насоса может привести к заклиниванию ведомой шестерни или ее оси.
    1. Убедитесь, что три шарика и обратный клапан системы охлаждения находятся на основном корпусе клапана, затем установите пружину обратного клапана системы охлаждения.
    1. Установите соединительные трубы ATF между корпусом основного клапана и корпусом гидротрансформатора.
    1. Установите сепараторную пластину корпуса регулятора и два штифта на основной корпус клапана.
    1. Установите новое уплотнительное кольцо на вал реактора и установите вал реактора и стопор вала реактора.
    1. Установите корпус клапана регулятора (10 болтов).
    1. Установите сепараторную пластину корпуса сервоклапана и два штифта на основной корпус клапана.

    1. Установите корпус сервоклапана (11 болтов). Установите фильтр автоматической трансмиссии, завернув два болта в отверстия (А) (пункт 17). Установите пластину влагоотделителя, завернув два болта в отверстия (В) (пункт 4).

    1. Если стопорный рычаг (А) был снят, установите вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину (G) стопорной шайбы на грань головки болта.

    1. Установите вал управления (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) клапана ручного управления с направляющей (С) клапана ручного управления.

    1. Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).
    1. Установите новое уплотнительное кольцо на корпус фильтра и установите фильтр автоматической трансмиссии (2 болта).
    1. Установите 8 x 180,5 мм питающую трубку ATF в корпус клапана регулятора.
    1. Установите 8 x 192,5 мм питающую трубку ATF и 8 x 180,5 мм питающую трубку ATF в корпус сервоклапана.