Снятие фильтра рабочей жидкости (ATF) и распределителя АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Снимите питающую трубку ATF (А) с корпуса клапана регулятора (В).
-
Снимите питающие трубки ATF (C) (D) с сервоклапана (Е).
-
Снимите фильтр рабочей жидкости (F) (два болта).
|
|
-
Снимите питающую трубку ATF (А) с корпуса клапана регулятора (В).
|
A
6 x 1,0 мм 10 болтов
B
J
K
L
8 x 1,25 мм три болта
R
S
Q
M
6 x 1.0 mm
AA
Z
X
W
Y
V
O
N
E
6 x 1,0 мм 11 болтов
F
6 x 1,0 мм два болта
D
C
U
BB
CC
I
G
U
H
T
P
}
|
-
Снимите питающие трубки ATF (C) (D) с сервоклапана (Е).
-
Снимите фильтр рабочей жидкости (F) (два болта).
|
-
Отцепите стопорную пружину (G) от стопорного рычага (H) и снимите вал управления (I).
-
Снимите корпус клапана регулятора (10 болтов).
-
Снимите вал реактора (J) и фиксатор вала реактора (K), затем снимите сепараторную пластину регулятора (L) и два цилиндрических штифта (M).
-
Снимите корпус сервоклапана (11 болтов), затем снимите сепараторную пластину (N) и два цилиндрических штифта (O).
-
Снимите соединительные трубки (P) (Q).
-
Снимите пружину обратного клапана системы охлаждения (R) и обратный клапан системы охлаждения (S), затем снимите основной корпус клапана (T) (три болта). Не дайте выпасть шарикам (U).
-
Снимите ось (V) ведомой шестерни насоса, затем снимите шестерни насоса (W).
-
Снимите основную сепараторную пластину (X) и два цилиндрических штифта (Y).
-
Снимите магнит (Z), очистите его и установите обратно в корпус гидротрансформатора (AA).
-
Снимите уплотнительное кольцо (ВВ) с оси статора, и снимите уплотнительное кольцо (СС) с фильтра ATF. При установке корпусов клапанов установите новые кольца.
|
H
I
G
}
|
-
Почистите сжатым воздухом входное отверстие (А) фильтра ATF (В), затем проверьте, что оно в хорошем состоянии и не забито.
-
Проверьте фильтр ATF, залив чистую рабочую жидкость во входное отверстие, и замените фильтр, если он засорен или поврежден.
|
A
B
}
|