Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка предварительной нагрузки держателя дифференциала АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Требуются специальные инструменты

    Рукоятка специального ключа, 15 x 135L
     07749-0010000

    Устройство для крепления рукоятки, 72 x 75 мм
     07746-0010600

    Приспособление для проверки предварительного натяга дифференциала
     07HAJ-PK40201
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если картер коробки передач, корпус гидротрансформатора, корпус дифференциала, конический подшипник и наружное кольцо или регулировочная прокладка были заменены, необходимо отрегулировать предварительное натяжение подшипника.
    1. Снимите наружное кольцо подшипника (А), проставку 76,2 мм (В) и упорную прокладку 76 мм (С) с корпуса трансмиссии (D), нагрев корпус приблизительно до 100°C струйным сушильным аппаратом (Е). Не нагревайте картер более, чем до 100°C.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой предварительного натяга подшипника, дайте корпусу остыть до комнатной температуры.
    1. Замените конический подшипник, если необходимо заменить наружное кольцо.
    1. Не используйте упорную прокладку на корпусе гидротрансформатора.

    1. Установите 76 мм упорную прокладку (А) в корпус трансмиссии (В). Если вы меняете 76 мм упорную прокладку на новую, используйте прокладку с такой же толщиной.
    1. Установите разделитель 76,2 мм (С) и наружное кольцо подшипника (D) в корпус трансмиссии.

    1. Используя специальный инструмент, надежно установите наружное кольцо подшипника так, чтобы отсутствовал зазор между наружным кольцом, разделителем, прокладкой и корпусом.

    1. Установите дифференциал в сборе (А) в корпус гидротрансформатора (В), прокладку (С) и три штифта (D) на корпус.
    1. Установите корпус трансмиссии (Е) и верхние болты крепления автоматической трансмиссии. Затяните 19 болтов моментом 44 Н·м (4,5 кгс·м) в перекрестном порядке в два или более приема.
    1. Повращайте дифференциал в сборе в обоих направлениях, чтобы подшипники сели на место.

    1. Измерьте крутящий момент блока дифференциала при помощи специального инструмента, динамометрического ключа (А), и насадку (В). Измерьте крутящий момент при нормальной комнатной температуре в обоих направлениях.
      Стандарт
      Новый подшипник:
      2,7-3,9 Н·м (28-40 кгс·см)
      Повторно используемый подшипник:
      2,5-3,6 Н·м (25-37 кгс·см)

    1. Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную прокладку и измерьте ее толщину.
    1. Выберите новую упорную прокладку. Для увеличения момента проворота установите прокладку большей толщины. Для уменьшения начального крутящего момента установите прокладку меньшей толщины.
      Замена прокладки на следующую по размеру приводит к увеличению или уменьшению крутящего момента примерно на 0,5-0,6 Н·м (5-6 кгс·м).

      УПОРНАЯ ПРОКЛАДКА, 76 мм

      Номер детали
      Толщина
      0A
      41428-PRP-000
      1,55 мм
      0B
      41429-PRP-000
      1,60 мм
      0C
      41430-PRP-000
      1,65 мм
      0D
      41431-PRP-000
      1,70 мм
      0E
      41432-PRP-000
      1,75 мм
      0F
      41433-PRP-000
      1,80 мм
      0G
      41434-PRP-000
      1,85 мм
      0H
      41435-PRP-000
      1,90 мм
      0I
      41436-PRP-000
      1,95 мм
      0J
      41437-PRP-000
      2,00 мм
      S
      41438-PX4-700
      2,05 мм
      T
      41439-PX4-700
      2,10 мм
      U
      41440-PX4-700
      2,15 мм
      A
      41441-PK4-000
      2,20 мм
      B
      41442-PK4-000
      2,25 мм
      C
      41443-PK4-000
      2,30 мм
      D
      41444-PK4-000
      2,35 мм
      E
      41445-PK4-000
      2,40 мм
      F
      41446-PK4-000
      2,45 мм
      G
      41447-PK4-000
      2,50 мм
      H
      41448-PK4-000
      2,55 мм
      I
      41449-PK4-000
      2,60 мм
      J
      41450-PK4-000
      2,65 мм
      К
      41451-PK4-000
      2,70 мм
      L
      41452-PK4-000
      2,75 мм
      М
      41453-PK4-000
      2,80 мм
      N
      41454-PK4-000
      2,85 мм
      О
      41455-PK4-000
      2,90 мм
      P
      41456-PK4-000
      2,95 мм
      Q
      41457-PK4-000
      3,00 мм
      R
      41458-PK4-000
      3,05 мм
      A
      41428-PAX-000
      1,575 мм
      B
      41429-PAX-000
      1,626 мм
      C
      41430-PAX-000
      1,675 мм
      D
      41431-PAX-000
      1,725 мм
      E
      41432-PAX-000
      1,775 мм
      F
      41433-PAX-000
      1,825 мм
      G
      41434-PAX-000
      1,875 мм
      H
      41435-PAX-000
      1,925 мм
      I
      41436-PAX-000
      1,975 мм

      (продолжение)


      РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОКЛАДКА, 76 мм (продолжение)

      Номер детали
      Толщина
      J
      41437-PAX-000
      2,025 мм
      К
      41438-PAX-000
      2,075 мм
      L
      41439-PAX-000
      2,125 мм
      М
      41440-PAX-000
      2,175 мм
      N
      41441-PAX-000
      2,225 мм
      О
      41442-PAX-000
      2,275 мм
      P
      41443-PAX-000
      2,325 мм
      Q
      41444-PAX-000
      2,375 мм
      R
      41445-PAX-000
      2,425 мм
      S
      41446-PAX-000
      2,475 мм
      T
      41447-PAX-000
      2,525 мм
      U
      41448-PAX-000
      2,575 мм
      V
      41449-PAX-000
      2,625 мм
      W
      41450-PAX-000
      2,675 мм
      X
      41451-PAX-000
      2,725 мм
      Y
      41452-PAX-000
      2,775 мм
      Z
      41453-PAX-000
      2,825 мм
      0A
      41454-PAX-000
      2,875 мм
      0B
      41455-PAX-000
      2,925 мм
      0C
      41456-PAX-000
      2,975 мм
      0D
      41457-PAX-000
      3,025 мм

    1. Установите новую регулировочную прокладку и повторите проверку начального момента.