Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка осевого зазора 1-ой шестерни вторичного вала АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    1. Установите упорный игольчатый подшипник (А), шестерню 1-й передачи (В), игольчатый подшипник (С), упорный игольчатый подшипник (D), упорную шайбу 31 х 50 мм (Е), и фрикцион 1-й передачи (F) на вторичный вал (G), затем закрепите их стопорным кольцом (Н).

    1. Замерьте расстояние между стопорным кольцом (А) и направляющей фрикциона 1-ой передачи (В) в трех местах, используя щуп (С). Используйте среднее значение (по трем измерениям).
      Стандарт:
      0,04-0,12 мм


    1. Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 31 х 50 мм и измерьте ее толщину (А).
    1. Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.

      УПОРНАЯ ШАЙБА 31 х 50 мм

      Номер детали
      Толщина
      1
      90521-RG5-000
      3,925 мм
      2
      90522-RG5-000
      3,950 мм
      3
      90523-RG5-000
      3,975 мм
      4
      90524-RG5-000
      4,000 мм
      5
      90525-RG5-000
      4,025 мм
      6
      90526-RG5-000
      4,050 мм
      7
      90527-RG5-000
      4,075 мм
      8
      90528-RG5-000
      4,100 мм
      9
      90529-RG5-000
      4,125 мм
      10
      90530-RG5-000
      4,150 мм
      11
      90531-RG5-000
      4,175 мм
      12
      90532-RG5-000
      4,200 мм
      13
      90533-RG5-000
      4,225 мм
      14
      90534-RG5-000
      4,250 мм
      15
      90535-RG5-000
      4,275 мм
      16
      90536-RG5-000
      4,300 мм
      17
      90537-RG5-000
      4,325 мм

    1. После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах.
    1. Снимите установленные детали со вторичного вала.