Проверка фрикциона АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Осмотрите поршни фрикционов и их обратные клапаны (А).
-
Если обратный клапан поршня фрикциона изношен или поврежден, замените поршень.
-
Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений.
-
Если держатель пружины изношен или имеет повреждения, замените его.
-
Проверьте сальник (А) на тарелке пружины фрикциона 1-й передачи на наличие износа, повреждений или расслаивания.
|
A
}
|
-
Если сальник изношен, поврежден или расслаивается, замените тарелку пружины.
-
Осмотрите диски фрикциона, пластины и упорную пластину на предмет наличия износа, повреждений и следов побежалости.
Стандартная толщина дисков фрикциона
|
Фрикцион 1-ой передачи:
|
1,94 мм
|
Фрикцион 2-ой передачи:
|
1,96 мм
|
Фрикцион 3-ей передачи:
|
1,94 мм
|
Фрикцион 4-ой передачи:
|
1,96 мм
|
Фрикцион 5-ой передачи:
|
1,94 мм
|
Стандартная толщина пластин фрикциона
|
Фрикцион 1-й передачи
|
(волнистые пластины):
|
1,6 мм
|
Фрикцион 2-й передачи
|
(плоские пластины):
|
2,3 мм
|
Фрикцион 3-й передачи
|
(волнистые пластины):
|
2,0 мм
|
Фрикцион 4-й передачи
|
(плоские пластины):
|
1,6 мм
|
Фрикцион 5-ой передачи
|
(волнистая пластина):
|
2,0 мм
|
-
Если диски сцепления изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. После замены дисков сцепления измерьте зазор между упорной пластиной и верхним диском.
-
Если какая-либо из плоских пластин изношена, повреждена или изменила цвет, замените весь комплект дисков. После замены плоских пластин фрикциона измерьте зазор между упорной пластиной и верхним диском.
-
Если одна из волнистых пластин изношена, повреждена или изменила цвет, замените ее на новую, а на остальных проверьте высоты волн. После замены волнистой пластины фрикциона измерьте зазор между упорной пластиной и верхним диском.
-
Если упорная пластина фрикциона изношена, повреждена или обесцвечена, проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском, затем замените упорную пластину фрикциона.
|
A
}
|