Снятие картера АКП и вала в сборе
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
Требуются специальные инструменты
Съемник корпусов
07HAC-PK40102
-
Вытащите масляный щуп (А).
-
Снимите крышку (В) электромагнитного клапана переключения, цилиндрические штифты (С) и прокладку (D).
-
Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов включения, и снимите разъем электромагнитных клапанов (Е).
-
Снимите болты крепления корпуса трансмиссии (F) (19).
|
|
Требуются специальные инструменты
Съемник корпусов
07HAC-PK40102
-
Вытащите масляный щуп (А).
|
A
B
C
D
E
F
C
}
|
-
Снимите крышку (В) электромагнитного клапана переключения, цилиндрические штифты (С) и прокладку (D).
-
Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов включения, и снимите разъем электромагнитных клапанов (Е).
-
Снимите болты крепления корпуса трансмиссии (F) (19).
|
-
Совместите пружинный фиксатор (А) на валу управления переключением (В) c канавкой в корпусе трансмиссии (С), поворачивая вал управления стопорной пластиной.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления селектором, поворачивая вал управления.
-
Установите специальный инструмент на первичный вал, затем снимите корпус трансмиссии, штифты и прокладку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если верхняя ручка вашего съемника корпусов слишком короткая, замените ее ручкой съемника корпусов, 205 мм 07SAC-P0Z0101.
-
Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник.
-
Выверните стопорный болт, удерживающий вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи.
|
07HAC-PK40102
A
B
C
}
|
-
Одновременно снимите подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С).
Если кольцо селектора заднего хода снято вручную, одновременно снимите шестерню 4-й и 5-й передачи и игольчатые подшипники, и снимите подузел первичного вала, затем подузел промежуточного вала и подузел вторичного вала.
-
Снимите маслоотражательную пластину.
-
Снимите дифференциал в сборе.
|
A
B
C
}
|