Установка торцевой крышки АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Установите паразитную шестерню (А) первичного вала, старую коническую пружинную шайбу (В), старую контргайку (С) на первичный вал (D) и затяните контргайку с силой 216 Нм (22,0 кгс·м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Смажьте рабочей жидкостью ATF следующие детали:
-
Шлицы и резьбы вторичного вала и вала паразитной шестерни.
-
Шлицы паразитной шестерни вторичного вала.
-
Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
|
A
D
B
C
}
|
-
Установите паразитную шестерню (А) вторичного вала на вторичный вал (В), паразитную шестерню промежуточного вала (С) на промежуточный вал (D).
|
B
D
A
C
}
|
-
Установите специальный инструмент на вал паразитной шестерни и паразитную шестерню, затем затяните установочную гайку, чтобы частично установить.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная гайка имеет левую резьбу.
|
070AC-XFD0100
}
|
-
Установите старую коническую пружинную шайбу (А) и старую контргайку (В) на вторичный вал (С) и затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не ударяйте по паразитной шестерне при установке.
-
Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
-
Контргайка вторичного вала имеет левую резьбу.
|
A
B
C
}
|
-
Затягивайте установочную гайку, чтобы паразитная шестерня села на вал до остановки. Снимите специальный инструмент с вала паразитной шестерни.
|
070AC-XFD0100
}
|
-
Установите новое стопорное кольцо (А) на вал паразитной шестерни (В) и убедитесь, что стопорное кольцо надежно село в канавку.
|
A
B
}
|
-
Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления селектора (С), затем установите стопорный болт и новую стопорную шайбу (D). Не загибайте фиксаторы стопорной шайбы до
Этап 23
.
-
Установите вал рычага механизма парковки (Е), пружину рычага механизма парковки (F), рычаг механизма парковки (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии.
-
Смажьте рабочей жидкостью ATF следующие детали:
-
Резьбы и шлицы промежуточного вала.
-
Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
-
Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.
-
Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую контргайку (К) на промежуточный вал.
-
Поднимите рычаг механизма парковки и заблокируйте его парковочной шестерней, затем затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
-
Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
-
Контргайка промежуточного вала имеет левостороннюю резьбу.
-
Открутите контргайки и снимите конические пружинные шайбы с первичного, промежуточного вала и вторичного вала.
-
Смажьте резьбы вала, новую контргайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью ATF.
|
A
D
E
B
C
F
G
H
I
J
6 x 1.0 mm 14 N·m (1.4 kgf·m)
K
}
|
-
Установите новые конические пружинные шайбы (А) (В) меткой вверх, как показано на рисунке, и установите новую контргайку (С) первичного вала, контргайку (D) промежуточного вала и контргайку (Е) вторичного вала.
-
Затяните контргайки промежуточного вала и вторичного вала моментом 167 Н·м (17,0 кгс·м); затяните контргайку первичного вала моментом 155 Н·м (15,8 кгс·м,).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
-
Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
-
Контргайки промежуточного и вторичного вала имеют левостороннюю резьбу.
-
Снимите специальный инструмент с первичного вала.
|
A
D
E
B
C
B
}
|
-
Вставьте контргайки в валы на глубину (А) 0,7−1,3 мм с помощью 3,5 мм выколотки (В).
|
B
A
}
|
-
Переместите рычаг механизма парковки (А) в положение P и убедитесь, что рычаг механизма парковки заблокирован парковочной шестерней (В).
-
-
Затяните стопорный болт (D) и загните фиксаторы стопорной шайбы (F) на грань головки болта.
|
B
C
A
D 6 x 1.0 mm 14 N·m (1.4 kgf·m)
E
}
|
-
Установите трубку системы смазки трансмиссии (А) на вал паразитной шестерни (В).
-
Установите новую прокладку (С) на картер трансмиссии и два установочных штифта (D) и новые уплотнительные кольца (Е) над верхом подводящей трубки ATF (F).
-
Установите новую торцевую крышку (G) и затяните 17 болтов.
|
E
G
A
B
C
D
F
D
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Используя конец вала управления селектор на боковине корпуса гидротрансформатора, поверните вал управления (A) полностью по часовой стрелке (если смотреть со стороны торцевой крышки) до положения P. Поверните вал управления назад на два щелчка назад, чтобы он оказался в положении N.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления селектора и датчиком.
|
A
}
|
-
Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставьте щуп (D) (2,0 мм) в прорези для установки положения N.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что используете щуп 2,0 мм или подобный ему инструмент для установки переключателя в положение N.
|
A
B
C
D
}
|
-
Осторожно установите переключатель режимов (А) на валу управления (В), удерживая его в положении N 2,0 мм щупом (C).
|
A
B
C
}
|
-
Удерживая переключатель в положении N, затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Установите скобу (А) крепления жгута на торцевую крышку (В).
-
Установите кронштейн разъема (С) на картер коробки передач.
-
Надежно подсоедините разъем переключателя режимов (D), затем установите хомуты (E) на скобу.
-
Установите крышку переключателя диапазонов (F).
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
A
D
E
B
C
F
}
|
-
Установите новый сальник (А) на датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала (В), затем установите датчик скорости вращения ведущего (первичного) вала.
-
Установите новый сальник (С) на датчик скорости вращения выходного (промежуточного) вала (D), затем установите датчик скорости вращения выходного (промежуточного) вала.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
A
D
B
C
}
|
-
Установите новую прокладку (В) на корпус трансмиссии и установите трубку ATF (С) и соединительные трубки (D).
-
Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки ATF и установите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.
|
A
D
E
B
C
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Установите новую прокладку (А) синей стороной к картеру трансмиссии; белой стороной к корпусу клапана управления давлением фрикциона АКП.
-
Установите трубку ATF (D) и соединительные трубки (Е) и установите новые уплотнительные кольца (F) на соединительные трубки.
-
Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП.
|
A
D
E
B
C
F
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Установите выходную трубу (А) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (В) и новыми уплотнительными шайбами (С).
-
Закрепите выходную трубу ATF болтом кронштейна.
|
A
C
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
B 28 N·m (2.9 kgf·m)
}
|
-
Установите кронштейн трансмиссии.
|
8 x 1.25 mm 26 N·m (2.7 kgf·m)
}
|
-
Установите скобу вентиляционной трубки и установите хомут на скобу.
|
8 x 1.25 mm 26 N·m (2.7 kgf·m)
}
|
-
Установите кронштейн (A) фильтра ATF.
-
Установите подводящую трубу (В) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (С) и новыми уплотнительными шайбами (D).
-
Установите фильтр ATF (E) на его кронштейн и закрепите его держателем (F) и болтом.
-
Закрепите подводящий трубопровод болтами (G) на трансмиссии.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
A
G
D
E
B
F
G
D
G
C 28 N·m (2.9 kgf·m)
G 6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|