Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0406

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC P0406:
     Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы EGR
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте EGR VLS в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Напряжение равно 4,88 В или более?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 5Р разъем клапана системы EGR.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 4 5P разъема клапана системы EGR.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    1. Отсоедините разъем В (49Р) компьютера ЕСМ.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B34 разъема компьютера ЕСМ и клеммой № 3 5Р разъема EGR.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клапаном EGR и компьютером ECM (B34), затем перейдите к Этап 13 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0406?
    ДА -
    Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Заново подсоедините все разъемы.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится ли код DTC P0406?
    ДА -
    Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM. Если было обновлено программное обеспечение модуля ECM, замените модуль ECM на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■