Коды поиска неисправностей (DTC): B1129
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
DTC B1129:
Неисправность во входной цепи выключателя кнопки замка двери водителя (одновременный входной сигнал запирания и отпирания)
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем верните в положение ON (II).
-
Приведите в действие выключатель кнопки блокировки двери водителя несколько раз.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Код DTC B1129 отображается на экране?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность; система выключателя кнопки замка двери водителя в данный момент исправна. Проверьте надежность контакта и крепления клемм.■
|
-
Выберите KEYLESS (дистанционное управление) в меню BODY ELECTRICAL (электрооборудование кузова) и зайдите в меню DATA LIST (список данных).
-
Проверьте информацию ON/OFF в пункте DRIVER'S DOOR LOCK KNOB SWITCH (LOCK) и DRIVER'S DOOR LOCK KNOB SWITCH (UNLOCK).
Информация DRIVER'S DOOR LOCK KNOB SWITCH (LOCK) показывает ON и DRIVER'S DOOR LOCK KNOB SWITCH (UNLOCK) показывает OFF, при выключателе кнопки блокировки замка двери водителя в положении LOCK (заблокировано), а DRIVER'S DOOR LOCK KNOB SWITCH (LOCK) показывает OFF и RIVER'S DOOR LOCK KNOB SWITCH (UNLOCK) показывает OFF, при выключателе кнопки блокировки замка двери водителя в положении UNLOCK (разблокировано)?
|
-
Отсоедините 10P разъем исполнительного механизма блокировки замка двери водителя.
-
Проверьте информацию ON/OFF в пункте DRIVER'S DOOR LOCK KNOB SWITCH (LOCK) и DRIVER'S DOOR LOCK KNOB SWITCH (UNLOCK) в меню DATA LIST (список данных).
Оба информационные индикаторы OFF?
|
ДА
|
-
|
Проверьте наличие разрыва провода выключателя кнопки блокировки замка двери водителя (LOCK) или выключателя кнопки блокировки замка двери водителя (UNLOCK) между блоком MICU и выключателем кнопки блокировки замка двери водителя. Если в порядке, замените исполнительный элемент блокировки двери водителя.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините разъем Е (12P) блока предохранителей/реле под панелью приборов.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммами № 2 (UNLOCK) и № 9 (LOCK) разъема Е (12P) блока предохранителей/ реле под панелью приборов и "массой" кузова по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" провода LOCK или UNLOCK.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
РАЗЪЕМ Е (12Р) БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
Сторона проводов клемм-выходов
LOCK (RED)
РАЗБЛОКИРОВАНО (BRN)
}
|
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммами № 2 (UNLOCK) и № 9 (LOCK) разъема Е (12P) блока предохранителей и реле под панелью приборов.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание цепи между проводом LOCK и проводом UNLOCK.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
РАЗЪЕМ Е (12Р) БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
Сторона проводов клемм-выходов
LOCK (RED)
РАЗБЛОКИРОВАНО (BRN)
}
|