Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Коды поиска неисправностей (DTC): B1011

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC B1011:
     Нет связи блока MICU с блоком управления панелью приборов (Сообщение VSP/NE)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением поиска неисправностей, проверьте предохранитель № 1 (10 A) в блоке предохранителей и реле под панелью приборов и предохранитель № 22 (7,5 A) в блоке предохранителей и реле под панелью приборов.
    1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем верните в положение ON (II).
    1. Подождите 6 секунд или дольше.
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Код DTC B1011 отображается на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, модуль управления приборами в данный момент исправен. Проверьте надежность контакта и крепления клемм в цепи между модулем управления приборами и разъемом Q (16P) блока реле/предохранителей под панелью приборов. Если соединения исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.■
    1. Проверьте при помощи HDS, занесены ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выводятся оба кода DTC B1000 и B1011?
    ДА -
    Перейдите к поиску неисправности по коду DTC B1000.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Выберите меню системы BODY ELECTRICAL, затем выберите меню UNIT INFORMATION.
    1. Проверьте состояние модуля управления панелью приборов из CONNECTED UNIT.
    Отображается ли NOT AVAILABLE?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение в цепи между клеммами № 16 и № 32 32Р разъема модуля управления приборами и "массой" по отдельности.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммами № 13 и № 17 32Р разъема модуля управления приборами и "массой" по отдельности.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе или слабый контакт с "массой" (G501).■
    1. Отсоедините разъем Q (16P) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью приборов.
    1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 3 разъема Q (16Р) блока предохранителей и реле под панелью приборов и клеммой № 18 32Р разъема блока управления приборами.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Разрыв в цепи между блоком MICU и модулем управления приборами.■