Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам DTC EPS: 22-01

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    DTC 22-01:
     Сигнал оборотов двигателя (регулярная проверка)
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Проверьте работу автомобиля на ходу. Выполните пробную поездку со скоростью 10 км/ч в течение 3 секунд или более.
    1. Проверьте ENGINE SPEED в меню DATA LIST с помощью HDS.
    В режиме холостого хода обороты двигателя составляют 440 об./мин (мин -1 ) или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контактов и крепления клемм.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъем С (16Р) блока управления EPS.
    1. Запустите двигатель.
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 7 разъема С (16Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
    Имеется ли напряжение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Короткое замыкание между линией SCS и диагностической системой HDS.
    1. Отсоедините разъем А (49Р) блока ЕСМ/РСМ.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 7 разъема С (16Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
    Имеется ли напряжение?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в цепи между блоком управления EPS и блоком ЕСМ/РСМ.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединения клемм разъемов блока управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Короткое замыкание между линией SCS и диагностической системой HDS.
    1. Отсоедините разъем А (49Р) блока ЕСМ/РСМ.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема С (16Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в цепи между блоком управления EPS и блоком ECM/PCM.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 7 разъема С (16Р) блока управления EPS и клеммой № 29 разъема А (49P) блока ECM/PCM.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 1 и повторите проверку. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM и коды неисправности не выявлены, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен и коды неисправности не выявлены, замените изначально установленный блок ECM/PCM.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между блоком управления EPS и блоком ЕСМ/РСМ.■