Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов сирены охранной сигнализации

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Отсоедините 6Р разъем (А) от блока охранной сигнализации (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Проведите проверки входных сигналов разъема.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      5
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G604
      • Разрыв в проводе
      4
      GRN
      3Р разъем ультразвукового датчика отсоединен
      Проверьте соединение между клеммой № 4 разъема и клеммой № 2 разъема ультразвукового датчика. Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      3
      LT GRN
      Разъем С (49Р) блока реле/ предохранителей под панелью приборов отсоединен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 3 и клеммой С25 блока предохранителей и реле под панелью приборов: Соединение должно быть.
      Разрыв в проводе
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединения не должно быть.
      Замыкание на "массу" в проводе
      2
      PNK
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе

    1. Замените сирену охранной сигнализации заведомо исправной и повторите проверку.