Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов блока дистанционного управления-иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Отсоедините 7P разъем (А) от блока (В) управления иммобилайзера.
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      1
      PNK
      При всех условиях
      Измерьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7Р разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      2
      RED
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение относительно "массы": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 20 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      7
      BRN
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G101
      • Разрыв в проводе
      6
      GRY
      Ключ вставлен в замок зажигания
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен датчик ключа зажигания
      • Разрыв в проводе
      Ключ вынут из замка зажигания
      Проверьте неразрывность цепи: Соединения не должно быть.
      • Неисправен замок зажигания
      • Замыкание на "массу" в проводе