Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Описание системы иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
    Автомобиль оснащен системой иммобилайзера, блокирующей двигатель при использовании неавторизованного ключа зажигания.
    Эта система включает в себя передающее устройство, расположенное в ключе зажигания, блок дистанционного управления-иммобилайзера, индикатор и блок ЕСМ/РСМ.
    При помещении ключа в замок зажигания и повороте его в положение ON (II), блок дистанционного управления-иммобилайзера посылает сигнал питания в передающее устройство ключа зажигания. Передающее устройство ключа зажигания посылает кодированный сигнал через блок управления иммобилайзером в модуль управления двигателем/силовым агрегатом. Код постоянного изменяющегося типа, встроен в приемное устройство, а не блок ECM/PCM.
    Необходима связь блока ECM/PCM с системой HDS после замены или ремонта. При замене блока дистанционного управления-иммобилайзера необходимо зарегистрировать все ключи в новый блок. Ключ, который не был зарегистрирован, не сможет запустить автомобиль.

    ИММОБИЛАЙЗЕР-БЛОК ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

    Блок ECM/PCM

    КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ
    (Имеет встроенное
    передающее устройство)

    ЦИЛИНДР ЗАМКА ДВЕРИ

    СИСТЕМА ПОДАЧИ
    ТОПЛИВА

    }
    • Если используется запрограммированный ключ, индикатор иммобилайзера включится примерно на 2 секунды и погаснет.
    • При выключении зажигания в положение LOCK (0) индикатор мигает в течение 5 секунд, показывая, что блок настроен правильно, после чего погаснет.
    • Если используется неавторизованный ключ, код которого не распознается блоком управления, индикатор иммобилайзера загорится на 2 секунды, затем начнет мигать до тех пор, пока зажигание не будет в положении LOCK (0).

    ПОРЯДОК МИГАНИЯ ИНДИКАТОРА ИММОБИЛАЙЗЕРА

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

    ВСТАВЛЕН
    ЗАПРОГРАММИРОВННЫЙ
    КЛЮЧ

    ВСТАВЛЕН
    НЕПРАВИЛЬНЫЙ
    КЛЮЧ

    ИНДИКАТОР

    ИНДИКАТОР

    (0) ЗАКРЫТ

    ON

    OFF

    2 сек.

    1 Гц

    OFF

    ON

    5 сек.

    1 сек.

    ON(II)

    }