Описание системы иммобилайзера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
Автомобиль оснащен системой иммобилайзера, блокирующей двигатель при использовании неавторизованного ключа зажигания.
Эта система включает в себя передающее устройство, расположенное в ключе зажигания, блок дистанционного управления-иммобилайзера, индикатор и блок ЕСМ/РСМ.
При помещении ключа в замок зажигания и повороте его в положение ON (II), блок дистанционного управления-иммобилайзера посылает сигнал питания в передающее устройство ключа зажигания. Передающее устройство ключа зажигания посылает кодированный сигнал через блок управления иммобилайзером в модуль управления двигателем/силовым агрегатом. Код постоянного изменяющегося типа, встроен в приемное устройство, а не блок ECM/PCM.
Необходима связь блока ECM/PCM с системой HDS после замены или ремонта. При замене блока дистанционного управления-иммобилайзера необходимо зарегистрировать все ключи в новый блок. Ключ, который не был зарегистрирован, не сможет запустить автомобиль.
(Имеет встроенное
передающее устройство)
ТОПЛИВА
-
Если используется запрограммированный ключ, индикатор иммобилайзера включится примерно на 2 секунды и погаснет.
-
При выключении зажигания в положение LOCK (0) индикатор мигает в течение 5 секунд, показывая, что блок настроен правильно, после чего погаснет.
-
Если используется неавторизованный ключ, код которого не распознается блоком управления, индикатор иммобилайзера загорится на 2 секунды, затем начнет мигать до тех пор, пока зажигание не будет в положении LOCK (0).
ЗАПРОГРАММИРОВННЫЙ
КЛЮЧ
НЕПРАВИЛЬНЫЙ
КЛЮЧ