Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов указателя поворота/ аварийного сигнала (MICU)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением тестов проверьте предохранители № 1 (10 А), № 22 (7,5 А) и № 23 (10А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъемы A, B, C, E, K, M, N, Q и W блока реле/ предохранителей под панелью приборов.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
      • На рисунке показана модель с ПРК, черный участок означает замок рычага. Рычаг фиксации для моделей ЛРК показан в виде пунктирной линии.
    1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки входных сигналов на соответствующих разъемах.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и устраните причину, затем повторите проверку.
      • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемый результат не достигнут
      K10
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      N2
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      M16
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      Q9
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G502
      • Разрыв в проводе
      B23
      WHT
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 3 (20 A *4 /30 A *3 ) в блоке предохранителей клемм аккумулятора
      • Разрыв в проводе
      W1
      YEL
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 60 (50 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен замок зажигания
      • Разрыв в проводе
      A28
      WHT
      Подсоедините клемму В23 к клемме А28 проводом-перемычкой.
      Проверьте работу указателей поворотов: Правый передний указатель поворота и правый боковой указатель поворота *1 должны включиться.
      • Плохой контакт с "массой" (G202, G301) [G401, G451]
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      C41
      WHT
      Подсоедините клемму В23 к клемме C41 проводом-перемычкой.
      Проверьте работу указателей поворотов: Должен включиться правый задний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G602
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      B34
      BLU
      Подсоедините клемму В23 к клемме B34 проводом-перемычкой.
      Проверьте работу указателей поворотов: Левый передний указатель поворота и левый боковой указатель поворота *1 должны включиться.
      • Плохой контакт с "массой" (G401) [G202, G302]
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      C13
      BLU [WHT]
      Подсоедините клемму В23 к клемме C13 проводом-перемычкой.
      Проверьте работу указателей поворотов: Должен включиться левый задний указатель поворота.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G604
      • Перегорела лампа
      • Разрыв в проводе
      Q6
      WHT
      Подсоедините клемму В23 к клемме Q6 проводом-перемычкой.
      Проверьте работу указателей поворотов: Правый боковой указатель поворота *2 и/или правый индикатор указателя поворота должны включиться.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G501) [G502]
      • Неисправен индикатор LED *2
      • Неисправен модуль управления приборами
      • Неисправный индикатор
      • Разрыв в проводе
      M20
      BLU
      Подсоедините клемму В23 к клемме M20 проводом-перемычкой.
      Проверьте работу указателей поворотов: Левый боковой указатель поворота *2 и/или левый индикатор указателя поворота должны включиться.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G502) [G501]
      • Неисправен индикатор LED *2
      • Неисправен модуль управления приборами
      • Неисправный индикатор
      • Разрыв в проводе
      E11 *5
      WHT
      Подсоедините клемму В23 к клемме E11 проводом-перемычкой.
      Проверьте работу указателей поворотов: Правый боковой указатель поворота *2 должен включиться.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Неисправен индикатор LED *2
      • Разрыв в проводе
      E7 *6
      BLU
      Подсоедините клемму В23 к клемме E7 проводом-перемычкой.
      Проверьте работу указателей поворотов: Левый боковой указатель поворота *2 должен включиться.
      • Плохой контакт с "массой" [G501]
      • Неисправен индикатор LED *2
      • Разрыв в проводе

      *1:
      На крыле
      *2:
      На зеркале
      *3:
      С разъемом приборов освещения прицепа
      *4:
      Без разъема приборов освещения прицепа
      *5:
      Модель ПРК
      *6:
      Модель ЛРК
      [ ]:
      Модель ЛРК

      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если желаемый результат не достигнут
      N5 · Q13
      YEL · PNK
      Нажат выключатель аварийного сигнала
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами N5 и Q13:Цепь должна быть неразрывна.
      • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
      • Разрыв в проводе
      Выключатель аварийной сигнализации отпущен
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами N5 и Q13:Цепь должна быть открыта.
      • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
      • Короткое замыкание в проводе
      M2 · M33
      LT GRN · BLK
      Переключатель указателя поворота в положении LEFT
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M2 и M33: Должно быть соединение
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Переключатель указателя поворота в положении RIGHT или в нейтральном положении
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M2 и M33: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе
      M6 · M33
      BRN · BLK
      Переключатель указателя поворота в положении RIGHT
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M6 и M33: Соединение должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      Переключатель указателя в положении LEFT или нейтральном положении
      Проверьте неразрывность цепи между клеммами M6 и M33: Соединения не должно быть.
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Короткое замыкание в проводе