Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов модуля управления приборами

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой проведите самодиагностику модуля управления приборами и убедитесь в исправности линии связи B-CAN.
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Снимите модуль управления приборами (А) и отсоедините 32Р разъем (В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      Гнездо
      Провод
      Условия проведения проверки
      Проверка: Желаемый результат
      Возможная причина, если результата нет
      13
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      17
      BLK
      При всех условиях
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке G501
      • Разрыв в проводе
      16
      PNK
      При всех условиях
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 1 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      32
      LT BLU
      Ключ зажигания в положении "ON" (II)
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 22 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Разрыв в проводе
      6
      WHT
      Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и включите правый указатель поворота
      Измерьте напряжение с "массой": При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      9
      BLU
      Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и включите левый указатель поворота
      Измерьте напряжение с "массой": При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение.
      • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
      • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
      • Разрыв в проводе
      23
      ORN
      Рычаг стояночного тормоза натянут
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Разрыв в проводе
      Рычаг стояночного тормоза отпущен
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Неисправен выключатель стояночного тормоза
      • Замыкание на "массу" в проводе
      24
      GRY
      В бачке низкий уровень тормозной жидкости
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохое соединение с "массой" (G301) [G302]
      • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
      • Замыкание на "массу" в проводе
      В бачке нормальный уровень тормозной жидкости
      Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
      • Плохой контакт с "массой" в точке (G301) [G302]
      • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
      • Разрыв в проводе
      14*
      GRN
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), кнопка информации нажата
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Перегорел предохранитель № 24 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправность выключателя SELECT/RESET/INFORMATION
      • Разрыв в проводе
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), кнопка информации отпущена
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Неисправность выключателя SELECT/RESET/INFORMATION
      • Замыкание в силовом проводе
      • Разрыв в проводе
      15*
      PUR
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), кнопка SELECT/RESET нажата
      Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
      • Неисправность выключателя SELECT/RESET/INFORMATION
      • Разрыв в проводе
      Ключ зажигания в положении "ON" (II), кнопка SELECT/RESET отпущена
      Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
      • Перегорел предохранитель № 24 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления
      • Неисправность выключателя SELECT/RESET/INFORMATION
      • Замыкание в силовом проводе
      • Разрыв в проводе

      [ ]:
      Модель ЛРК
      *:
      С мультиинформационным дисплеем