Проверка работа обогревателя заднего стекла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Перед выполнением тестов проверьте предохранители № 10 (7,5 А) и № 59 (20 А) и № 60 (IGN) (50 A) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
-
Будьте осторожны, чтобы не повредить сетку обогревателя заднего стекла щупом тестера.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем включите обогреватель заднего стекла.
-
Измерьте напряжение между положительной клеммой (А) и "массой" кузова. Должно быть напряжение аккумулятора.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Присоедините колодку с отрицательной клеммой (В) к обогревателю заднего стекла.
-
Проверьте непрерывность соединения между отрицательной клеммой и "массой" кузова. Соединение должно быть.
Если непрерывности нет, проверьте наличие разрыва в проводе BLK или плохого контакта с "массой" в точке (G602). Если соединение есть, перейдите к
Этап 6
.
-
Присоедините колодку с отрицательной клеммой к обогревателю заднего стекла.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем включите обогреватель заднего стекла.
-
Соедините наконечник положительного провода вольтметра с точками каждого провода обогревателя, а наконечник отрицательного провода - с отрицательной клеммой обогревателя.
-
Если напряжение соответствует нормированным значениям, проводник обогревателя исправен.
-
Если напряжение не соответствует нормированному, проведите ремонт проводника обогревателя.
-
|
Если оно в какой-нибудь точке выше нормированного значения, в отрицательной половине проводника имеется обрыв.
|
-
|
Если оно в какой-нибудь точке меньше нормированного значения, обрыв имеется в положительной половине проводника.
|
|
Около 2,0 В
Около 6 В
Около 11 В
A
B
Около 4,2 В
Около 8,5 В
}
|