Замена конденсатора кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
-
-
Выкрутите гайку и отсоедините напорный шланг (A) от конденсатора кондиционера. Снимите уплотнительное кольцо (В) со стороны напорного шланга.
|
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
A
B Заменить.
}
|
-
Выверните болт и отсоедините трубку ресивера (A) от конденсатора кондиционера. Снимите уплотнительное кольцо (В) со стороны всасывающего трубопровода.
|
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
B Заменить.
A
}
|
-
Выкрутите болты (А), затем отсоедините разъем (В) и снимите звуковой сигнал (С). Если оборудован громкий звуковой сигнал (D), снимите его.
-
Выкрутите болты (Е) и снимите скобы(F).
|
E 6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
A
B
C
F
F
D
}
|
-
Снимите конденсатор кондиционера (А), подняв его вверх.
-
Не трогайте верхнее уплотнение (В).
-
Будьте осторожны, чтобы во время съема конденсатора кондиционера не повредить ребра радиатора и конденсатора кондиционера
-
Выполняйте операции по установке конденсатора кондиционера в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
-
Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-134a), во избежание утечек хладагента.
-
Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом пробкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
-
Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.
-
|
A
B
}
|