Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена компрессора кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компрессор кондиционера в систему, пока не будете полностью уверены, что в системе нет посторонних частиц. Установка компрессора кондиционера в загрязненную систему, может вызвать преждевременную поломку компрессора.
    1. Если компрессор кондиционера может работать, запустите двигатель на холостом ходу и на несколько минут включите кондиционер, после чего выключите двигатель.
    1. Снимите разъем муфты (А) сцепления компрессора с кожуха вентилятора конденсатора, затем отсоедините разъем. Открутите гайки и отсоедините всасывающий трубопровод (В) и напорный трубопровод (С) от компрессора, затем снимите уплотнительные кольца (D). Немедленно установите на трубопроводы крышки или пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и влаги воздуха в систему.

    1. Выкрутите болты крепления и снимите компрессор кондиционера (А). Будьте осторожны, чтобы, снимая компрессор кондиционера, не повредить ребра радиатора системы охлаждения.
    1. Выполняйте операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
      • Проверьте трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения.
      • Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера. Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFC-134a(R-134a), во избежание утечек хладагента.
      • Для компрессора плунжерного типа, предназначенного для работы с хладагентом HFC-134a SANDEN, используйте только масло для кондиционеров (SP-10).
      • Чтобы избежать свертывания масла не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масла разных марок.
      • Немедленно после использования масла закройте емкость с маслом крышкой и уплотните ее, чтобы избежать попадания влаги.
      • Избегайте попадания масла на наружную поверхность автомобиля, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Поверхность, на которую попало масло, следует немедленно тщательно промыть.