Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск симптомов неисправностей в системе EPS - индикатор EPS не гаснет, и не хранятся коды DTC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Визуальный сигнализатор неисправности EPS не гаснет, в памяти нет кодов неисправностей
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
    Выведен ли на экран какой-либо код DTC?
    ДА -
    Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте предохранитель № 11 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Установите предохранитель № 11 (7,5 A), затем перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Отсоедините разъем С (16Р) блока управления EPS.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 разъема С (16Р) блока управления EPS и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и предохранителем № 11 (7,5 A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.■
    НЕТ -
    Установите новый предохранитель № 11 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов, затем перейдите к Этап 7 .
    1. Подсоедините разъем С (16Р) блока управления EPS.
    1. Запустите двигатель и проверьте индикатор системы EPS.
    Индикатор EPS выключился?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    1. Отсоедините разъем С (16Р) блока управления EPS.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 8 разъема С (16Р) блока управления EPS и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между блоком управления EPS и предохранителем № 11 (7,5А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Отсоедините разъем А (2Р) от компьютера EPS.

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 разъема А (2Р) блока управления EPS и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    • Автомобиль с ЛРК: Устраните разрыв провода между блоком управления EPS и "массой" (G301).■
    • Автомобиль с ПРК: Устраните разрыв провода между блоком управления EPS и "массой" (G402).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Разъедините 32Р разъем блока управления приборами.

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой разъема C (16P) блока управления EPS и клеммой 32P разъема модуля управления приборами.
      Обозначение
      Клемма разъема С (16Р) блока управления EPS
      Клемма 32Р разъема модуля управления приборами
      CAN-L
      9
      29
      CAN-H
      10
      30

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения клемм в разъеме блока управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком управления EPS и модулем управления приборами.■