Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разборка приводного вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Требуются специальные инструменты

    Резьбовой держатель, 22 x 1,5 мм
     07XAC-0010100

    Скользящая направляющая для молотка
     07936-5790002

    Клещи для установки ленты чехла
    , имеются в продаже

    Съемник
    , имеются в продаже
    Ведущий шарнир полуоси
    1. Снимите ленты крепления защитного чехла. Будьте осторожны, не повредите чехол.
      • Если гаситель зафиксирован запаянным кольцом (А), перекусите кольцо.
      • Если лента выполнена в виде двойной петли (В), согните отгибающийся конец ленты (С) и протащите его через зажим (D).
      • Если установлена низкопрофильная лента (E), используйте специальные серийно выпускаемые плоскогубцы (F).
    Тип сварки
    Тип "двойная петля"
    Низкопрофильный тип

    1. На каждый ролик (В) и внутренний шарнир (С) нанесите метки (А), позволяющие определить расположение роликов и канавок во внутреннем шарнире. Снимите ведущий шарнир и положите его на кусок чистой ткани (D). Будьте осторожны, не уроните ролики при разборке узла.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносите на поверхности качения метки гравировкой и не царапайте ее.

    1. Нанесите метки (А) на роликах (В) и крестовине (С) для их правильного взаиморасположения при сборке. Затем снимите ролики.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносите на поверхности качения метки гравировкой и не царапайте ее.
    1. Снимите стопорное кольцо (D).
    1. Нанесите метки (Е) на крестовину и вал (F), определяющие их взаиморасположение.
    1. Снимите крестовину.
      ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости используйте имеющиеся в продаже щипцы.

    1. Обмотайте шлицы ведущего вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол.
    1. Снимите внутренний чехол. Будьте осторожны, не повредите чехол.
    1. Снимите виниловую ленту.

    Сторона ведущего шарнира полуоси
    1. Снимите ленты крепления защитного чехла (А). Отверткой поднимите вверх три язычка (В). Будьте осторожны, не повредите чехол.

    1. Стяните защитный чехол (А) в сторону ведущего шарнира. Будьте осторожны, не повредите чехол.
    1. Сотрите смазку, чтобы увидеть вал и внутреннюю область ведомого узла полуоси.

    1. Нанесите метку (А) на ведущий вал (В) на уровне края ведомого шарнира (С).
    1. Надежно закрепите ведущий вал в верстачных тисках с технической салфеткой.

    1. Снимите ведомый шарнир (А) при помощи резьбового держателя (В) на 22 x 1,5 мм и ударного съемника (C).
    1. Выньте ведущий вал из верстачных тисков.

    1. Снимите стопорное кольцо с вала полуоси.

    1. Обмотайте шлицы ведущего вала виниловой лентой (А), чтобы не повредить защитный чехол.
    1. Снимите чехол ведомого шарнира полуоси. Будьте осторожны, не повредите чехол.
    1. Снимите виниловую ленту.