Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по признакам в системе ABS - оба индикатора, ABS и тормозной системы, не гаснут одновременно

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Индикаторы АБС и тормозной системы не гаснут одновременно
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
    1. Проверьте предохранитель № 11 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
    Предохранитель перегорел?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Установите на место проверенный предохранитель и перейдите к Этап 8 .
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 16 25Р разъема блока управления-модулятора АБС и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между предохранителем № 11 (7,5 A) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов и блоком управления-модулятора ABS.
    НЕТ -
    Установите новый предохранитель № 11 (7,5 А) в блок реле и предохранителей под панелью приборов, затем перейдите к Этап 5 .
    1. Подсоедините 25Р разъем электронного блока модулятора ABS.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (II) и проверьте сигнализатор ABS и сигнализатор тормозной системы в течение нескольких секунд.
    Сигнализаторы загораются и затем гаснут?
    ДА -
    НЕТ -
    Система на данный момент исправна.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

    1. Проверьте напряжение между клеммой № 16 25Р разъема блока управления-модулятора ABS и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 11 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления и блоком управления-модулятором АБС.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 24 25Р разъема блока управления-модулятора АБС и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    • Модель ПРК: Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятором ABS и "массой" кузова (G203).■
    • Автомобиль с ЛРК: Устраните разрыв в проводе между блоком управления-модулятором ABS и "массой" кузова (G402).■
    1. Отсоедините 32P разъем модуля управления приборами.

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой 25P разъема блока управления-модулятора ABS и клеммой 32Р разъема модуля управления приборами (см. таблицу).
      Обозначение
      Клемма 25Р разъема блока управления-модулятора ABS
      Клемма 32Р разъема модуля управления приборами
      CAN-L
      № 17
      № 29
      CAN-H
      № 1
      № 30

    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте крепление клемм 25Р разъема электронного блока ABS. Очистите клемму: G203 (модель ПРК), G402 (модель ЛРК) и повторите проверку. При необходимости замените блок управления-модулятора ABS на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между модулем управления приборами и блоком управления-модулятора ABS.