Проверка работоспособности стартера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
-
Отсоедините провода от клеммы М.
-
Используйте для данного теста провод максимального калибра (желательного такого же калибра, что использован в автомобиле).
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы не допустить выхода из строя стартера, запрещено оставлять подсоединенной аккумуляторную батарею более, чем на 10 секунд.
-
Подсоедините аккумуляторную батарею, как показано на рисунке. Убедитесь, что вы отсоединили провод электродвигателя стартера от электрической обмотки. Если шестерня стартера выдвигается наружу, он работает правильно.
|
АККУМУЛЯТОР 12 В
КУЗОВ ("МАССА")
M
S
}
|
-
Отсоедините аккумуляторную батарею от клеммы М. Если шестерня стартера не втягивается, удерживающая электрическая обмотка стартера работает правильно.
|
АККУМУЛЯТОР 12 В
КУЗОВ ("МАССА")
M
S
}
|
-
Отсоедините аккумуляторную батарею от корпуса стартера. Если шестерня стартера сразу втягивается, он работает правильно.
-
Крепко зажмите стартер в тисках.
-
Подсоедините обратно провод к клемме М.
|
АККУМУЛЯТОР 12 В
КУЗОВ ("МАССА")
M
S
}
|
-
Подсоедините стартер к аккумуляторной батарее, как показано на рисунке, и убедитесь, что электродвигатель включается.
-
Если сила тока соответствуют техническим характеристикам, когда напряжение аккумулятора равно 11,5 В, стартер работает нормально.
Техническая характеристика
|
|
Сила тока:
|
50 А или меньше
|
|
АККУМУЛЯТОР 12 В
КУЗОВ ("МАССА")
M
B
S
}
|