Замена поршня, поршневого пальца и шатуна
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
Временно установите направляющее кольцо на паз основания поршневого пальца (А) и откорректируйте пазы головки основания поршня, как показано на рисунке, затем затяните винты (В). Снимите направляющее кольцо.
|
A
070AF-PWC0130
07PAF-0010500
B
1 mm
1 mm
B
}
|
-
Соберите и отрегулируйте длину приводной головки поршневого пальца и вала так, чтобы она была равна 57 мм.
|
57 mm
070AF-PWC0120
07PAF-0010700
}
|
-
Убедитесь, что стрелка на поршне указывает вверх, и установите собранный поршень (A) на специальный инструмент (B).
Убедитесь, что вы поставили поршень выемкой к пазам головки основания поршня (С), как показано на рисунке.
-
Вдавите палец (D) при помощи калибровочного штифта (Е), направляющего кольца (F) и гидравлического пресса.
|
D
C
A
B
F
E
}
|
Проверка
-
Измерьте диаметр поршневого пальца.
Диаметр поршневого пальца
Стандартный (новый):
|
17,996−18,000 мм
|
|
}
|
-
Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре поршневого пальца.
|
}
|
-
Измерьте зазор между поршневым пальцем и поршнем.
Зазор между поршнем и поршневым пальцем
Стандартный (новый):
|
0,010−0,017 мм
|
|
}
|
-
Проверьте разницу между диаметром поршневого пальца и диаметром головки соединительной штанги.
Соприкасание поршневого пальца и шатуна
Стандартный (новый):
|
0,019−0,036 мм
|
|
}
|
Сборка
-
Установите поршень с шатуном так, чтобы стрелка (А) и выпуклая отметка (В) располагались с одной стороны.
|
A
B
}
|
-
Поместите направляющее кольцо (A) в поршень и соединительную штангу.
-
Убедитесь, что стрелка наверху поршня и выпуклая отметка на шатуне обращены кверху, и поместите поршень в сборе (В) на специальный инструмент (С). Убедитесь, что вы поставили поршень выемкой к пазам головки основания поршня (D), как показано на рисунке.
-
Вдавите палец (E) при помощи калибровочного штифта (F) и гидравлического пресса.
|
A
D
B
C
E
F
57 mm
}
|