Замена кронштейна опоры трансмиссии
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
-
-
Модель с МКП: Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока предохранителей клемм аккумулятора.
-
Модель с МКП: Снимите жгуты проводов (В).
|
A
B
A
B
}
|
-
Модель с МКП: Снимите хомут жгута проводов (А). Выкрутите два болта (B) и ослабьте два болта (C), затем снимите поддон аккумулятора (D).
-
Подоприте трансмиссию с помощью домкрата и подложите под нее деревянный брусок.
|
A
C
B
D
}
|
-
Снимите кабель "массы" (А), затем снимите кронштейн опоры коробки передач (В).
-
Установите кронштейн опоры трансмиссии, затем наживите новые крепежные болты и гайки кронштейна опоры трансмиссии (С).
-
Установите кабель "массы".
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
Модель с МКП
C
A
B Заменить.
B Заменить.
B Заменить.
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
Модель с АКП
C
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
B Заменить.
B Заменить.
B Заменить.
}
|
-
Ослабьте болт и гайку крепления реактивной штанги (А).
|
Модель с МКП
A
A
}
Модель с АКП
A
A
}
|
-
Затяните крепежные болты и гайки опоры коробки передач в указанной цифрами последовательности.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
Модель с МКП
(1)
(2)
12 x 1.25 mm 74 N·m (7.5 kgf·m)
10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m)
}
Модель с АКП
(1)
(2)
12 x 1.25 mm 74 N·m (7.5 kgf·m)
10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m)
}
|
-
Затяните крепежный болт и гайку крепления реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
|
Модель с МКП
(1)
(2)
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m)
14 x 1.5 mm 83 N·m (8.5 kgf·m)
}
Модель с АКП
(1)
(2)
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m)
12 x 1.25 mm 83 N·m (8.5 kgf·m)
}
|
-
Модель с МКП: Установите поддон аккумулятора (A), затем установите хомут жгута проводов (B).
|
B
A
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
}
|
-
Модель с МКП: Присоедините кабели аккумуляторной батареи (А) к блоку предохранителей клемм аккумулятора.
-
Модель с МКП: Установите зажимы жгутов проводов (В).
-
-
|
A
B
A
B
}
|