Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена боковой опоры двигателя

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Снимите крепежный болт кронштейна трубопровода системы кондиционирования воздуха.
    1. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковую опору двигателя/кронштейн (В).
    1. Установите боковую опору двигателя/кронштейн, затем затяните новые крепежные болты боковой опоры двигателя/кронштейна (С).
    1. Наживите новые крепежные гайки (D) боковой опоры двигателя/кронштейна и установите кабель "массы".

    1. Ослабьте крепежные болты и гайки кронштейна опоры коробки передачи (А).
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Ослабьте болт и гайку крепления реактивной штанги (А).
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Затяните крепежные гайки боковой опоры двигателя/кронштейна в последовательности, указанной цифрами.

    1. Затяните крепежные болты и гайки опоры коробки передач в указанной цифрами последовательности.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Затяните крепежный болт и гайку крепления реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    Модель с МКП
    Модель с АКП

    1. Установите крепежный болт кронштейна трубопровода системы кондиционирования воздуха.