Замена боковой опоры двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
Снимите крепежный болт кронштейна трубопровода системы кондиционирования воздуха.
-
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
}
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковую опору двигателя/кронштейн (В).
-
Установите боковую опору двигателя/кронштейн, затем затяните новые крепежные болты боковой опоры двигателя/кронштейна (С).
-
Наживите новые крепежные гайки (D) боковой опоры двигателя/кронштейна и установите кабель "массы".
-
|
A
B
C 12 x 1.25 mm 59 N·m (6.0 kgf·m) Заменить.
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
D Заменить.
D Заменить.
}
|
-
Ослабьте крепежные болты и гайки кронштейна опоры коробки передачи (А).
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
Модель с МКП
A
A
}
Модель с АКП
A
A
}
|
-
Ослабьте болт и гайку крепления реактивной штанги (А).
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
Модель с МКП
A
A
}
Модель с АКП
A
A
}
|
-
Затяните крепежные гайки боковой опоры двигателя/кронштейна в последовательности, указанной цифрами.
|
(1)
(2)
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m)
12 x 1.25 mm 49 N·m (5.0 kgf·m)
}
|
-
Затяните крепежные болты и гайки опоры коробки передач в указанной цифрами последовательности.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
|
Модель с МКП
(1)
(2)
12 x 1.25 mm 74 N·m (7.5 kgf·m)
10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m)
}
Модель с АКП
(1)
(2)
12 x 1.25 mm 74 N·m (7.5 kgf·m)
10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m)
}
|
-
Затяните крепежный болт и гайку крепления реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
Модель с МКП
(1)
(2)
14 x 1.5 mm 83 N·m (8.5 kgf·m)
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m)
}
Модель с АКП
(1)
(2)
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m)
12 x 1.25 mm 83 N·m (8.5 kgf·m)
}
|
-
Установите крепежный болт кронштейна трубопровода системы кондиционирования воздуха.
-
|
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|