Замена крепежной скобы реактивной тяги опоры двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
Модель с АКП: Снимите кожух троса переключения передач.
-
Подоприте трансмиссию с помощью домкрата и подложите под нее деревянный брусок.
|
}
|
-
Снимите реактивную штангу.
|
Модель с МКП
Заменить.
Заменить.
}
Модель с АКП
Заменить.
Заменить.
Заменить.
Заменить.
}
|
-
Снимите кронштейн реактивной штанги.
-
Установите кронштейн реактивной штанги.
|
Модель с МКП
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
12 x 1.25 mm 83 N·m (8.5 kgf·m)
12 x 1.25 mm 83 N·m (8.5 kgf·m) Заменить.
}
Модель с АКП
12 x 1.25 mm 83 N·m (8.5 kgf·m)
10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Установите реактивную штангу (A). Установите новый болт с выступом (В) на головке болта, совместив его с направляющей (С) на переднем подрамнике, затем затяните новый крепежный болт и гайку реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
|
Модель с МКП
A
B
C
(1)
(2)
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m) Заменить.
14 x 1.5 mm 83 N·m (8.5 kgf·m) Заменить.
}
Модель с АКП
B
14 x 1.5 mm 93 N·m (9.5 kgf·m) Заменить.
C
A
12 x 1.25 mm 83 N·m (8.5 kgf·m) Заменить.
(1)
(2)
}
|
-
Модель с АКП: Установите чехол троса переключения передач.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|