Топливная система
Управление отключением подачи топлива
Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6200 об/мин (мин
−1
), независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль стоит, блок ЕСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 6200 об./мин (мин
−1
).
Управление топливным насосом
При включении зажигания блок ECM подает "массу" на главное реле 2 системы PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС), которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При работающем двигателе блок ECM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле системы PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ЕСМ прерывает подачу "массы" на главное реле 2 системы PGM-FI (FUEL PUMP), который прерывает электрическое питание топливного насоса.
Главные реле 1 и 2 системы PGM-FI
Главное реле 1 системы PGM-FI (FI MAIN) находится под напряжением, когда ключ зажигания устанавливается в положение ON (II). В этом положении напряжение от аккумуляторной батареи подается на блок ECM, к инжекторам и главному реле 2 блока PGM-FI (FUEL PUMP). Главное реле 2 (FUEL PUMP) системы PGM-FI находится под напряжением для подачи электрического питания к топливному насосу в течение 2 секунд при зажигании включенном в положение ON (II), а также при работе двигателя.