Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Топливная система


    Управление отключением подачи топлива

    Блокировка подачи топлива происходит также для защиты двигателя от разноса в случае, если скорость двигателя превышает 6200 об/мин (мин −1 ), независимо от положения дроссельной заслонки. Если автомобиль стоит, блок ЕСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 6200 об./мин (мин −1 ).

    Управление топливным насосом

    При включении зажигания блок ECM подает "массу" на главное реле 2 системы PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС), которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При работающем двигателе блок ECM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле системы PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ЕСМ прерывает подачу "массы" на главное реле 2 системы PGM-FI (FUEL PUMP), который прерывает электрическое питание топливного насоса.

    Главные реле 1 и 2 системы PGM-FI

    Главное реле 1 системы PGM-FI (FI MAIN) находится под напряжением, когда ключ зажигания устанавливается в положение ON (II). В этом положении напряжение от аккумуляторной батареи подается на блок ECM, к инжекторам и главному реле 2 блока PGM-FI (FUEL PUMP). Главное реле 2 (FUEL PUMP) системы PGM-FI находится под напряжением для подачи электрического питания к топливному насосу в течение 2 секунд при зажигании включенном в положение ON (II), а также при работе двигателя.