Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система электронного управления дроссельной заслонкой

    Дроссельная заслонка имеет электронное управление, которое осуществляет система электронного управления положением дроссельной заслонки. См. изображение системы, на котором представлена функциональная схема данной системы.
    Управление режимом холостого хода: При работе двигателя на холостом ходу блок ЕСМ управляет исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки с целью поддержания необходимой частоты вращения холостого хода при любой нагрузке двигателя.
    Управление разгоном: При нажатии на педаль акселератора блок ЕСМ открывает дроссельную заслонку в зависимости от сигнала датчика положения педали акселератора (АРР).

    Датчик положения педали акселератора (АРР)

    По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в блок ЕСМ.

    ДАТЧИК АРР

    }

    Блок дроссельной заслонки

    Корпус дроссельной заслонки однокамерный с боковым приводом дроссельной заслонки. Нижняя зона под дроссельной заслонкой подогревается охлаждающей жидкостью двигателя, поступающей от головки цилиндров, чтобы предотвратить образование льда на дроссельной заслонке. Если двигатель не прогрет (горит индикатор низкой температуры) и уровень содержания спирта в топливе 100%, угол открытия дроссельной заслонки ограничивается ECM.

    ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК (TP)
    ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и
    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

    ДРОССЕЛЬНАЯ
    ЗАСЛОНКА

    }