Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)
Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака и вспомогательного топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, когда их можно будет направить из бачка абсорбера в цилиндры двигателя, где они сгорают.
-
Бачок абсорбера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор. Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 40 °C.
-
Когда давление пара в топливном бачке становится выше, чем установленное значение двухходового клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.
EVAP
ПАРОВ ОТ ЖИДКОСТИ
В ТОПЛИВНОМ
БАКЕ
ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКА
YEL
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
ПРИБОРА №3
(7,5 A)
ДАТЧИКИ
БАЧКА
АБСОРБЕРА EVAP
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ
СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
БАКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА


