Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)

    Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака и вспомогательного топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, когда их можно будет направить из бачка абсорбера в цилиндры двигателя, где они сгорают.
    • Бачок абсорбера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор. Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 40 °C.
    • Когда давление пара в топливном бачке становится выше, чем установленное значение двухходового клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.

    ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН БАЧКА АБСОРБЕРА EVAP

    БАЧОК АБСОРБЕРА
    EVAP

    КЛАПАН ОТДЕЛЕНИЯ
    ПАРОВ ОТ ЖИДКОСТИ
    В ТОПЛИВНОМ
    БАКЕ

    КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ
    ГОРЛОВИНЫ
    ТОПЛИВНОГО БАКА

    ТОПЛИВНЫЙ БАК

    BLK/
    YEL

    YEL

    ЕСМ

    YEL/BLU

    ПЛАВКИЙ
    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
    ПРИБОРА №3
    (7,5 A)

    РАЗЛИЧНЫЕ
    ДАТЧИКИ

    BRN

    КЛАПАН ПРОДУВКИ
    БАЧКА
    АБСОРБЕРА EVAP

    ТОПЛИВНЫЙ БАК
    ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ
    СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

    КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО
    БАКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

    }