Входные и выходные сигналы блока ЕСМ на разъеме № 4 (40Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
27
|
108
|
YEL/BLK
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: Напряжение аккумуляторной батареи около 0 В
|
31
|
112
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
Сигнал включения кондиционера ACS
|
Регистрирует сигнал включения кондиционера
|
При включенной системе кондиционирования примерно 0 В
При выключенной системе кондиционирования примерно 5,0 В
|
32
|
113
|
BRN (коричневый)
|
SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
|
Определяет наличие сервисного проверочного сигнала
|
При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: напряжение аккумулятора около 5,0 В
|
36
|
117
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
BKSW (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал датчика положения педали тормоза
|
При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
При нажатой педали тормоза: напряжение аккумулятора
|
39
|
120
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
LG2 ("МАССА" ЛОГИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|