Входные и выходные сигналы блока ЕСМ на разъеме № 4 (40Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
1
|
82
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
|
Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
|
2
|
83
|
GRN (зеленый)
|
MTRTW
|
Посылает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
|
5
|
85
|
RED/WHT (красный/белый)
|
K-LINE
|
Посылает и принимает сигналы HDS
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы или напряжение аккумулятора
|
8
|
89
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
FPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
|
Питает главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
|
Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
|
10
|
91
|
GRN/ORN
|
ССН (световой индикатор неисправности)
|
Управляет MIL
|
С включенным индикатором MIL: примерно 0 В
С выключенным индикатором MIL: напряжение аккумуляторной батареи
|
11
|
92
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI)
|
Управляет главным реле 1 системы PGM-FI Источник питания для памяти кодов DTC
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
|
17
|
98
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
18
|
99
|
BLU (Синий)
|
NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
|
Выдает импульс частоты вращения двигателя
|
При работающем двигателе: импульсы
|
19
|
100
|
RED (красный)
|
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
|
При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи
|
20
|
101
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
FPR2 (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
|
Включает реле топливного насоса
|
Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
|
21
|
102
|
PNK (Розовый)
|
"МАССА" SHO2SG (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
|
"Масса" вторичного HO2S (датчик 2)
|
Всегда меньше 1,0 В
|
22
|
103
|
WHT/BLU (белый/синий)
|
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (BKPD)
|
Определяет сигнал датчика положения педали тормоза
|
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В
|
23
|
104
|
WHT/RED (белый/красный)
|
SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
|
Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|