Входные и выходные сигналы ЕСМ на разъеме № 3 (52Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
48
|
77
|
GRN/BLK (ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ)
|
SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
49
|
78
|
YEL (желтый)
|
TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS))
|
Определяет сигнал В датчика ТРS
|
При включенном зажигании (в положении II) и полностью открытой дроссельной заслонке: 4,9 В
При включенном зажигании (в положении II) и полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,1 В
|
50
|
79
|
RED (красный)
|
APSB (ДАТЧИК B ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
|
Определяет сигнал датчика B положения педали акселератора (АРР)
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: 2,3 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: 0,2 В
|
51
|
80
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
|
Определяет сигнал датчика IAT
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры воздуха на впуске)
|
52
|
81
|
RED/WHT (красный/белый)
|
ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
|
Определяет сигнал датчика ЕСТ
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
|