Входные и выходные сигналы ЕСМ на разъеме № 3 (52Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
26
|
55
|
YEL/BLU (желтый/синий)
|
КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
|
Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
|
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 40°C: напряжение аккумулятора
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 40°C: управляемый режим
|
28
|
57
|
BLU (Синий)
|
F-LEVEL (УРОВЕНЬ ТОПЛИВА)
|
Определяет сигнал передающего устройство датчика уровня топлива
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
|
29
|
58
|
GRN/BLK
|
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
30
|
59
|
GRN/BLK
|
SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
31
|
60
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
32
|
61
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
PHO2SG (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S), "МАССА")
|
"Масса" первичного датчика HO2S (датчик 1).
|
Всегда меньше 1,0 В
|
33
|
62
|
GRN/BLK
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
34
|
63
|
GRN (зеленый)
|
APSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
|
Определяет сигнал датчика А положения педали акселератора (АРР)
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: 4,1 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: 0,6 В
|
35
|
64
|
GRN/RED (зеленый/красный)
|
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
|
Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3,0 В
На холостом ходу: около 1, В (в зависимости от числа оборотов двигателя)
|
36
|
65
|
BLU (Синий)
|
TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP))
|
Определяет сигнал датчика А положения дроссельной заслонки
|
При включенном зажигании (в положении II) и полностью открытой дроссельной заслонке: 4,7 В
При включенном зажигании (в положении II) и полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,1 В
|
40
|
69
|
YEL (желтый)
|
KS1 (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
Определяет сигнал от датчика детонации
|
При возникновении детонации в двигателе: импульсы
|
41
|
70
|
GRY/RED
|
KS2 (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
"Масса" датчика детонации
|
Всегда меньше 1,0 В
|
42
|
71
|
BLK (черный)
|
"МАССА" ДАТЧИКА СКОРОСТИ (VSS) АВТОМОБИЛЯ (VSSG)
|
"Масса" датчика скорости автомобиля
|
Всегда меньше 1,0 В
|
44
|
73
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
|
Определяет сигнал VSS
|
При включенном зажигании в положение ON (II) и вращающихся передних колесах: с цикличностью 0 В− около 5,0 В или напряжение аккумуляторной батареи
|
46
|
75
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
"МАССА" ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ (CMP) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМРG)
|
"Масса" датчика CMP
|
Всегда меньше 1,0 В
|
47
|
76
|
WHT (белый)
|
PHO2S (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S), ДАТЧИК 1)
|
Определяет сигнал главного кислородного датчика (HO2S) (1-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|