Входные и выходные сигналы ЕСМ на разъеме № 3 (52Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
1
|
30
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
CKPG (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP))
|
"Масса" датчика CKP
|
Всегда меньше 1,0 В
|
3
|
32
|
BLU/RED (синий/красный)
|
VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
4
|
33
|
YEL/GRN (желтый/зеленый)
|
VCC3 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
6
|
35
|
GRN (зеленый)
|
CMP ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (ПРВ)
|
Определяет сигнал датчика ПРВ
|
При работающем двигателе: импульсы
|
7
|
36
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
IGPLS3E (№ 3 ИМПУЛЬС С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПА)
|
Управляет катушкой зажигания № 3 со стороны выхлопа
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
8
|
37
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
IGPLS2E (№ 2 ИМПУЛЬС С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПА)
|
Управляет катушкой зажигания № 2 со стороны выхлопа
|
|
9
|
38
|
WHT (белый)
|
IGPLS1I (№. 1 ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА СТОРОНЕ ВПУСКА)
|
Управляет катушкой зажигания № 1
|
|
10
|
39
|
BRN (коричневый)
|
INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
|
Управляет работой инжектора № 1
|
На холостом ходу: управляемый режим
|
11
|
40
|
BLU (Синий)
|
INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
|
Управляет работой инжектора № 3
|
|
12
|
41
|
YEL (желтый)
|
INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
|
Управляет работой инжектора № 4
|
|
13
|
42
|
RED (красный)
|
INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
|
Управляет работой инжектора № 2
|
|
14
|
43
|
BLU (Синий)
|
CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПКВ))
|
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (ПКВ)
|
При работающем двигателе: импульсы
|
17
|
46
|
YEL/RED (желтый/красный)
|
VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
19
|
48
|
WHT/RED (белый/красный)
|
ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал FR (частотный) генератора
|
При работающем двигателе: примерно 0 В−5,0 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
20
|
49
|
WHT (белый)
|
IGPLS1E (№ 1 ИМПУЛЬС С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПА)
|
Управляет катушкой зажигания № 1 со стороны выхлопа
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
21
|
50
|
WHT/BLU (белый/синий)
|
IGPLS4E (№ 4 ИМПУЛЬС С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПА)
|
Управляет катушкой зажигания № 4 со стороны выхлопа
|
|
22
|
51
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
IGPLS3I (№. 3 ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА СТОРОНЕ ВПУСКА)
|
Управляет катушкой зажигания № 3
|
|
23
|
52
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
IGPLS2I (№. 2 ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА СТОРОНЕ ВПУСКА)
|
Управляет катушкой зажигания № 2
|
|
24
|
53
|
WHT/BLU (белый/синий)
|
IGPLS4I (№. 4 ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА СТОРОНЕ ВПУСКА)
|
Управляет катушкой зажигания № 4
|
|
25
|
54
|
GRN (зеленый)
|
FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
|
Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
|
При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора
|