Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входные и выходные сигналы ЕСМ на разъеме № 3 (52Р)

    Сторона разъема клемм-выходов

    }
    ПРИМЕЧАНИЕ: Номинальное напряжение аккумуляторной батареи составляет порядка 12 В.
    Номер клеммы ЕСМ
    Номер клеммы в клеммной коробке
    Цвет провода
    Наименование клеммы
    Описание
    Сигнал
    1
    30
    BRN/YEL (коричневый/желтый)
    CKPG (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP))
    "Масса" датчика CKP
    Всегда меньше 1,0 В
    3
    32
    BLU/RED (синий/красный)
    VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    4
    33
    YEL/GRN (желтый/зеленый)
    VCC3 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    6
    35
    GRN (зеленый)
    CMP ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (ПРВ)
    Определяет сигнал датчика ПРВ
    При работающем двигателе: импульсы
    7
    36
    WHT/BLК (белый/черный)
    IGPLS3E (№ 3 ИМПУЛЬС С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПА)
    Управляет катушкой зажигания № 3 со стороны выхлопа
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    8
    37
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    IGPLS2E (№ 2 ИМПУЛЬС С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПА)
    Управляет катушкой зажигания № 2 со стороны выхлопа
    9
    38
    WHT (белый)
    IGPLS1I (№. 1 ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА СТОРОНЕ ВПУСКА)
    Управляет катушкой зажигания № 1
    10
    39
    BRN (коричневый)
    INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
    Управляет работой инжектора № 1
    На холостом ходу: управляемый режим
    11
    40
    BLU (Синий)
    INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
    Управляет работой инжектора № 3
    12
    41
    YEL (желтый)
    INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
    Управляет работой инжектора № 4
    13
    42
    RED (красный)
    INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
    Управляет работой инжектора № 2
    14
    43
    BLU (Синий)
    CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПКВ))
    Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (ПКВ)
    При работающем двигателе: импульсы
    17
    46
    YEL/RED (желтый/красный)
    VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
    Показывает напряжение датчика
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5,0 В
    При выключенном зажигании: примерно 0 В
    19
    48
    WHT/RED (белый/красный)
    ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
    Определяет сигнал FR (частотный) генератора
    При работающем двигателе: примерно 0 В−5,0 В (в зависимости от электрической нагрузки)
    20
    49
    WHT (белый)
    IGPLS1E (№ 1 ИМПУЛЬС С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПА)
    Управляет катушкой зажигания № 1 со стороны выхлопа
    При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
    При работающем двигателе: импульсы
    21
    50
    WHT/BLU (белый/синий)
    IGPLS4E (№ 4 ИМПУЛЬС С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ СО СТОРОНЫ ВЫХЛОПА)
    Управляет катушкой зажигания № 4 со стороны выхлопа
    22
    51
    WHT/BLК (белый/черный)
    IGPLS3I (№. 3 ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА СТОРОНЕ ВПУСКА)
    Управляет катушкой зажигания № 3
    23
    52
    WHT/GRN (белый/зеленый)
    IGPLS2I (№. 2 ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА СТОРОНЕ ВПУСКА)
    Управляет катушкой зажигания № 2
    24
    53
    WHT/BLU (белый/синий)
    IGPLS4I (№. 4 ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА СТОРОНЕ ВПУСКА)
    Управляет катушкой зажигания № 4
    25
    54
    GRN (зеленый)
    FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
    Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
    При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
    При остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора