Система электронного управления
Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности выполняет блок управления двигателем (ЕСМ).
Функция безопасного режима работы
Если какой-либо датчик начинает передавать сигнал, значительно отличающийся от нормального, блок ЕСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу.
Функция резервирования
Когда отклонение происходит в блоке ЕСМ, работой инжекторов начинает управлять резервная цепь, которая не зависит от системы, чтобы позволить продолжить движение при значительном ухудшении характеристик автомобиля.
Самодиагностика
Если в сигнале датчика происходит отклонение, блок ECM подает питание на "массу" светового индикатора неисправности (MIL) и записывает диагностический код неисправности (DTC) в перезаписываемую память блока. При включении зажигания блок ЕСМ подает питание на "массу" индикатора MIL в течение 2 секунд, чтобы проверить исправность индикатора MIL.
Способ определения неисправности по двум циклам поездок
Чтобы избежать ложных показаний, для некоторых функций самодиагностики используется "способ определения неисправности по двум циклам поездок". При возникновении отклонения блок ЕСМ сохраняет его в своей памяти. Когда та же неисправность возникает после выключения зажигания и его повторного включения ON (II), блок ECM информирует водителя, включая световой индикатор MIL.
Режим задержки отключения питания блока ECM (SSD)
После выключения зажигания блок ЕСМ остается включенным (до 10 минут).
Если отсоединить разъем блока ЕСМ во время нахождения в этом режиме, блок ЕСМ может выйти из строя.
Если вам необходимо отсоединить разъем ЕСМ, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора или подождите 10 секунд после выключения зажигания.