Данные блока ECM/PCM (двигатель L15A1 для модели IN и двигатель L15A6) (продолжение)
Данные
|
Описание
|
Параметр действия
|
Зафиксированные данные
|
---|---|---|---|
Статус системы топлива
|
Статус системы топлива показан как ''открыт'' или ''закрыт".
Закрытый: На основании выходных сигналов датчика A/F и HO2S компьютер ECM/PCM определяет состав топливо-воздушной смеси и управляет количеством впрыскиваемого топлива.
Открытый: Игнорируя выходные сигналы датчика A/F HO2S, компьютер ECM/PCM ссылается на сигналы датчиков положения дроссельной заслонки (TP), абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (MAP), температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и температуры охлаждающей жидкости (ECT), чтобы управлять количеством впрыскиваемого топлива.
|
На холостом ходу: закрыт
|
ДА
|
Кратковременное соотношение состава смеси
|
Коррекция соотношения состава топливо-воздушной смеси для регулировки количества впрыскиваемого топлива, когда датчик статуса системы топлива замкнут. Когда соотношение меньше, чем стехиометрическое, компьютер ECM/PCM постепенно увеличивает соотношение, и количество впрыскиваемого топлива увеличивается. Состав топливо-воздушной смеси постепенно становится богаче, вызывая тем самым низкое содержание кислорода в выхлопном газе. Соответственно, соотношение смеси изменяется, и блок ECM/PCM снижает количество впрыскиваемого топлива.
Цикл поддерживает отношение состава топливо-воздушной смеси близким к стехиометрическому отношению, когда система замкнута.
|
0,70−1,47
|
ДА
|
Долгосрочное соотношение состава смеси
|
Долгосрочное соотношение рассчитывается от краткосрочного и показывает изменения, появившиеся за длительный период в системе питания. Если долгосрочное соотношение выше 1,00, количество впрыскиваемого топлива увеличивается. Если меньше 1,00, количество впрыскиваемого топлива должно быть уменьшено.
|
0,72−1,35
|
ДА
|
Температура воздуха на впуске (IAT)
|
Датчик IAT конвертирует температуру воздуха на впуске в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Когда температура воздуха на впуске низкая, внешнее сопротивление датчика увеличивается, и сигнал напряжения выше.
|
На холодном двигателе:
Такая же, как температура наружного воздуха и ECT
|
ДА
|
Положение дроссельной заслонки
|
На основании положения педали акселератора, выводится угол открывания клапана дроссельной заслонки.
|
На холостом ходу:
примерно 10%, 0,5 В
|
ДА
|
Установка момента зажигания:
|
Опережение зажигания - это угол опережения зажигания, установленный компьютером ECM/PCM. Компьютер ECM/PCM подбирает опережение зажигания к условиям движения.
|
На холостом ходу: 8 °±5 °
BTDC, когда HDS подключено в обход линии служебного сигнала SCS
|
НЕТ
|
Вычисленная нагрузка клапана (CLV)
|
CLV - это вычисленная нагрузка двигателя из списка MAP.
|
На холостом ходу: 12−34 %
При 2500 об/мин (мин
−1
) без нагрузки: 15−25 %
|
ДА
|