Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Данные блока ECM/PCM (двигатель L15A1 для модели IN и двигатель L15A6)

    Для получения данных с ECM/PCM, подсоедините систему HDS или сканирующее устройство к разъему передачи данных (DLC). Детали, описанные ниже в таблице, соответствуют рекомендованным правилам эксплуатации SAE. Система HDS считывает также другие данные, рекомендованные SAE, таким образом эти данные могут помочь найти причины временных неисправностей.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • "Эксплуатационные параметры" описаны приблизительно и могут варьироватся в зависимости от окружающей среды и индивидуальных особенностей автомобиля.
    • Если не указано иное, то выражение "на холостом ходу" означает, что двигатель полностью разогрет и работает на холостом ходу, АКПП (CVT) в нейтральном положении или положении парковки, МКП в нейтральном положении, и кондиционер и все другое дополнительное оборудование выключено.
    Данные
    Описание
    Параметр действия
    Зафиксированные данные
    Диагностический код неисправности (DTC)
    Если ECM/PCM обнаруживает неисправность, он хранит ее в коде, состоящем из одной буквы и четырех цифр. В зависимости от неисправности, SAE-определенный код (P0xxx) или Honda-определенный код (P1xxx) будет выведен на диагностирующее устройство.
    Выходных данных нет, если неисправность не обнаружена.
    ДА
    Частота вращения вала двигателя
    ECM/PCM определяет частоту вращения вала двигателя по сигналам, посланным с датчика положения коленчатого вала (СКР). Эти данные используются для определения времени и количества впрыскиваемого топлива.
    Почти такой же, как индикатор тахометра
    На холостом ходу:
    Двигатель L15A1 и L15A1 для модуля IN
    700±50 об/мин (мин −1 )
    ДА
    Скорость автомобиля
    ECM/PCM конвертирует импульсные сигналы от датчика скорости автомобиля (VSS).
    Почти такой же, как индикатор спидометра
    ДА
    Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе (MAP)
    Абсолютное давление во впускном коллекторе определяется нагрузкой двигателя и частотой вращения коленчатого вала.
    При неработающем двигателе: Почти такое же как атмосферное давление
    На холостом ходу: около 20−34 кПa (150−260 мм.рр.ст.), 0,7−1,1 В
    ДА
    Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
    Датчик ECT конвертирует температуру охлаждающей жидкости в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Датчик - это термистр, чье внутреннее сопротивление изменяется с изменением температуры охлаждающей жидкости. ECM/PCM использует сигналы напряжения с датчика ECT, чтобы определить количество впрыскиваемого топлива.
    На холодном двигателе: Такая же как температура наружного воздуха и IAT
    При прогретом двигателе: около 80−100 °−, 0,5−0,8 В
    ДА
    Первичный подогреваемый кислородный датчик (первичный HO2S), (Датчик 1) Вторичный подогреваемый кислородный датчик (Вторичный HO2S) (Датчик2)
    Датчик HO2S определяет содержание кислорода в отработавших газах и посылает сигналы напряжения на компьютер ECM/PCM. На основе сигналов компьютер ECM/PCM управляет составом топливно-воздушной смеси. При высоком уровне содержания кислорода (когда соотношение меньше, чем стехиометрическое), сигнал напряжения ниже. При низком уровне содержания кислорода (когда соотношение больше, чем стехиометрическое), сигнал напряжения выше.
    0,0−1,25 В
    На холостом ходу:
    примерно 0,1−0,9 В
    НЕТ