Данные блока ECM/PCM (двигатель L15A1 для модели IN и двигатель L15A6)
Для получения данных с ECM/PCM, подсоедините систему HDS или сканирующее устройство к разъему передачи данных (DLC). Детали, описанные ниже в таблице, соответствуют рекомендованным правилам эксплуатации SAE. Система HDS считывает также другие данные, рекомендованные SAE, таким образом эти данные могут помочь найти причины временных неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
"Эксплуатационные параметры" описаны приблизительно и могут варьироватся в зависимости от окружающей среды и индивидуальных особенностей автомобиля.
-
Если не указано иное, то выражение "на холостом ходу" означает, что двигатель полностью разогрет и работает на холостом ходу, АКПП (CVT) в нейтральном положении или положении парковки, МКП в нейтральном положении, и кондиционер и все другое дополнительное оборудование выключено.
Данные
|
Описание
|
Параметр действия
|
Зафиксированные данные
|
---|---|---|---|
Диагностический код неисправности (DTC)
|
Если ECM/PCM обнаруживает неисправность, он хранит ее в коде, состоящем из одной буквы и четырех цифр. В зависимости от неисправности, SAE-определенный код (P0xxx) или Honda-определенный код (P1xxx) будет выведен на диагностирующее устройство.
|
Выходных данных нет, если неисправность не обнаружена.
|
ДА
|
Частота вращения вала двигателя
|
ECM/PCM определяет частоту вращения вала двигателя по сигналам, посланным с датчика положения коленчатого вала (СКР). Эти данные используются для определения времени и количества впрыскиваемого топлива.
|
Почти такой же, как индикатор тахометра
На холостом ходу:
Двигатель L15A1 и L15A1 для модуля IN
700±50 об/мин (мин
−1
)
|
ДА
|
Скорость автомобиля
|
ECM/PCM конвертирует импульсные сигналы от датчика скорости автомобиля (VSS).
|
Почти такой же, как индикатор спидометра
|
ДА
|
Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе (MAP)
|
Абсолютное давление во впускном коллекторе определяется нагрузкой двигателя и частотой вращения коленчатого вала.
|
При неработающем двигателе: Почти такое же как атмосферное давление
На холостом ходу: около 20−34 кПa (150−260 мм.рр.ст.), 0,7−1,1 В
|
ДА
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
|
Датчик ECT конвертирует температуру охлаждающей жидкости в напряжение и передает в виде сигнала на ECM/PCM. Датчик - это термистр, чье внутреннее сопротивление изменяется с изменением температуры охлаждающей жидкости. ECM/PCM использует сигналы напряжения с датчика ECT, чтобы определить количество впрыскиваемого топлива.
|
На холодном двигателе: Такая же как температура наружного воздуха и IAT
При прогретом двигателе: около 80−100 °−, 0,5−0,8 В
|
ДА
|
Первичный подогреваемый кислородный датчик (первичный HO2S), (Датчик 1) Вторичный подогреваемый кислородный датчик (Вторичный HO2S) (Датчик2)
|
Датчик HO2S определяет содержание кислорода в отработавших газах и посылает сигналы напряжения на компьютер ECM/PCM. На основе сигналов компьютер ECM/PCM управляет составом топливно-воздушной смеси. При высоком уровне содержания кислорода (когда соотношение меньше, чем стехиометрическое), сигнал напряжения ниже. При низком уровне содержания кислорода (когда соотношение больше, чем стехиометрическое), сигнал напряжения выше.
|
0,0−1,25 В
На холостом ходу:
примерно 0,1−0,9 В
|
НЕТ
|