Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система электронного управления дроссельной заслонкой

    Дроссельная заслонка управляется системой электронного управления положением дроссельной заслонки. См. схему системы, где представлено ее функционирование.
    Управление режимом холостого хода: При работе двигателя на холостом ходу компьютер ЕСМ управляет исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки с целью поддержания необходимой частоты вращения холостого хода при любой нагрузке двигателя.
    Управление разгоном: При нажатии на педаль акселератора компьютер ЕСМ открывает дроссельную заслонку в зависимости от сигнала датчика положения педали акселератора (АРР).

    Датчик положения педали акселератора (АРР)

    По мере изменения положения педали акселератора датчик изменяет сигнал напряжения, посылаемый в компьютер ЕСМ.

    ДАТЧИК АРР

    }

    Блок дроссельной заслонки

    Корпус дроссельной заслонки однокамерный с боковым приводом дроссельной заслонки. Нижняя зона под дроссельной заслонкой подогревается охлаждающей жидкостью двигателя, поступающей от головки цилиндров, чтобы предотвратить образования льда на дроссельной заслонке.

    ПОЗИЦИОННЫЙ ДАТЧИК (TP)
    ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и
    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

    ДРОССЕЛЬНАЯ
    ЗАСЛОНКА

    }