Двигатели L12A4, L13A6
Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 1 (9Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
4
|
4
|
BRN (коричневый)
|
PG1 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
5
|
5
|
BRN (коричневый)
|
PG2 (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
7
|
7
|
WHT/RED (белый/красный)
|
UBD (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи ЕСМ
|
Напряжения аккумулятора во всех случаях
|
8
|
8
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 3 (52Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
1
|
30
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
CKPG (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP))
|
"Масса" датчика CKP
|
Всегда меньше 1,0 В
|
3
|
32
|
BLU/RED (синий/красный)
|
VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
4
|
33
|
YEL/GRN (желтый/зеленый)
|
VCC3 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
5
|
34
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)
|
Посылает сигнал управления генератором
|
При работающем и полностью прогретом двигателе:
напряжение аккумулятора (в зависимости от электрической нагрузки)
|
6
|
35
|
GRN (зеленый)
|
CMP ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (ПРВ)
|
Определяет сигнал датчика ПРВ
|
При работающем двигателе: импульсы
|
7
|
36
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
IGPLS3E (импульс задней катушки зажигания № 3)
|
Управляет катушкой зажигания № 3
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
8
|
37
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
IGPLS2E (импульс задней катушки зажигания № 2)
|
Управляет задней катушкой зажигания № 2
|
|
9
|
38
|
WHT (белый)
|
IGPLS1I (импульс катушки зажигания № 1)
|
Управляет катушкой зажигания № 1
|
|
10
|
39
|
BRN (коричневый)
|
INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1)
|
Управляет работой инжектора № 1
|
На холостом ходу: управляемый режим
|
11
|
40
|
BLU (Синий)
|
INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3)
|
Управляет работой инжектора № 3
|
|
12
|
41
|
YEL (желтый)
|
INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4)
|
Управляет работой инжектора № 4
|
|
13
|
42
|
RED (красный)
|
INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2)
|
Управляет работой инжектора № 2
|
|
14
|
43
|
BLU (Синий)
|
CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ПКВ))
|
Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (ПКВ)
|
При работающем двигателе: импульсы
|
16
|
45
|
YEL/BLU (желтый/синий)
|
VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
17
|
46
|
YEL/RED (желтый/красный)
|
VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)
|
Показывает напряжение датчика
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
19
|
48
|
WHT/RED (белый/красный)
|
ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)
|
Определяет сигнал FR (частотный) генератора
|
При работающем двигателе: Примерно 0− 5 В(в зависимости от электрической нагрузки)
|
Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 3 (52Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
20
|
49
|
WHT (белый)
|
IGPLS1E (импульс задней катушки зажигания № 1)
|
Управляет задней катушкой зажигания № 1
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы
|
21
|
50
|
WHT/BLU (белый/синий)
|
IGPLS4E (импульс задней катушки зажигания № 4)
|
Управляет задней катушкой зажигания № 4
|
|
22
|
51
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
IGPLS3I (импульс передней катушки зажигания № 3)
|
Управляет передней катушкой зажигания № 3
|
|
23
|
52
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
IGPLS2I (импульс передней катушки зажигания № 2)
|
Управляет передней катушкой зажигания № 2
|
|
24
|
53
|
WHT/BLU (белый/синий)
|
IGPLS4I (импульс передней катушки зажигания № 4)
|
Управляет передней катушкой зажигания № 4
|
|
25
|
54
|
GRN (зеленый)
|
FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)
|
Управляет работой реле вентилятора охлаждения радиатора
|
При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При остановленном вентиляторе радиатора: напряжение аккумулятора
|
26
|
55
|
YEL/BLU (желтый/синий)
|
КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP)
|
Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP
|
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 40°C: напряжение аккумулятора
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 40°C: управляемый режим
|
29
|
58
|
GRN/BLK
|
SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
30
|
59
|
GRN/BLK
|
SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
31
|
60
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
32
|
61
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
PHO2SG (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S), "МАССА")
|
"Масса" первичного датчика HO2S (датчик 1).
|
Всегда меньше 1,0 В
|
33
|
62
|
GRN/BLK
|
SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
34
|
63
|
GRN (зеленый)
|
APSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
|
Определяет сигнал датчика А положения педали акселератора (АРР)
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: 4,1 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: 0,6 В
|
35
|
64
|
GRN/RED (зеленый/красный)
|
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР)
|
Определяет сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 3 В
На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя)
|
36
|
65
|
BLU (Синий)
|
TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS))
|
Определяет сигнал А датчика ТРS
|
При включенном зажигании (в положении II) и полностью открытой дроссельной заслонке: 4,7 В
При включенном зажигании (в положении II) и полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,1 В
|
Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 3 (52Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
39
|
68
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR
|
При работающем двигателе: 1,2−2,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR)
|
40
|
69
|
YEL (желтый)
|
KS1 (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
Определяет сигнал от датчика детонации
|
При возникновении детонации в двигателе: импульсы
|
41
|
70
|
GRY/RED
|
KS2 (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
|
"Масса" датчика детонации
|
Всегда меньше 1,0 В
|
42
|
71
|
BLK (черный)
|
"МАССА" ДАТЧИКА СКОРОСТИ (VSS) АВТОМОБИЛЯ (VSSG)
|
"Масса" датчика скорости автомобиля
|
Всегда меньше 1,0 В
|
44
|
73
|
WHT/GRN (белый/зеленый)
|
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
|
Определяет сигнал VSS
|
При включенном зажигании в положение ON (II) и вращающихся передних колесах: с цикличностью 0 В−5 В или напряжение аккумулятора
|
46
|
75
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
"МАССА" ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ (CMP) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМРG)
|
"Масса" датчика CMP
|
Всегда меньше 1,0 В
|
47
|
76
|
WHT (белый)
|
PHO2S (ПЕРВИЧНЫЙ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (PRIMARY HO2S), ДАТЧИК 1)
|
Определяет сигнал главного кислородного датчика (HO2S) (1-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
48
|
77
|
GRN/BLK
|
SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА)
|
"Масса" датчика
|
Всегда меньше 1,0 В
|
49
|
78
|
YEL (желтый)
|
TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS))
|
Определяет сигнал В датчика ТРS
|
При включенном зажигании (в положении II) и полностью открытой дроссельной заслонке: 4,9 В
При включенном зажигании (в положении II) и полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,1 В
|
50
|
79
|
RED (красный)
|
APSB (ДАТЧИК B ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР))
|
Определяет сигнал датчика B положения педали акселератора (АРР)
|
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: 2,3 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: 0,2 В
|
51
|
80
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
|
Определяет сигнал датчика IAT
|
При включенном зажигании в положении ON (II): Примерно 0,1−4,8 В(в зависимости от температуры воздуха на впуске)
|
52
|
81
|
RED/WHT (красный/белый)
|
ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
|
Определяет сигнал датчика ЕСТ
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1−4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
|
Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме № 4 (40Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
1
|
82
|
GRN/WHT (зеленый/белый)
|
FUP (СИГНАЛ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
|
Посылает сигнал о впрыске топлива к панели управления
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
|
2
|
83
|
GRN (зеленый)
|
MTRTW
|
Посылает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
|
5
|
86
|
RED/WHT (красный/белый)
|
K-LINE
|
Посылает и принимает сигналы HDS
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы или напряжение аккумулятора
|
6
|
87
|
RED/BLU (красный/синий)
|
IMOCD (КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА)
|
Определяет сигнал иммобилайзера
|
|
9
|
90
|
GRN/YEL (зеленый/желтый)
|
IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
|
Питает главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
|
Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II), затем напряжение аккумулятора
|
10
|
91
|
GRN/ORN
|
ССН (световой индикатор неисправности)
|
Управляет MIL
|
С включенным индикатором MIL: примерно 0 В
С выключенным индикатором MIL: напряжение аккумулятора
|
11
|
92
|
RED/YEL (красный/желтый)
|
MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI)
|
Управляет главным реле 1 системы PGM-FI Источник питания для памяти кодов DTC
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумулятора
|
17
|
98
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
18
|
99
|
BLU (Синий)
|
ТОЧКА ВХОДА В СЕТЬ (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)
|
Испускает импульс частоты вращения двигателя
|
При работающем двигателе: импульсы
|
19
|
100
|
RED (красный)
|
АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
|
Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха
|
При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумулятора
|
21
|
102
|
PNK (Розовый)
|
"МАССА" SHO2SG (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
|
"Масса" вторичного HO2S (датчик 2)
|
Всегда меньше 1,0 В
|
22
|
103
|
WHT/BLU (белый/синий)
|
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (BKPD)
|
Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
|
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумулятора
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В
|
23
|
104
|
WHT/RED (белый/красный)
|
SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))
|
Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)
|
При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В
|
Входы и выходы блока ЕСМ на разъеме № 4 (40Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
27
|
108
|
YEL/BLK
|
IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)
|
Определяет сигнал зажигания
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: Напряжение аккумуляторной батареи около 0 В
|
30
*1
|
111
|
RED (красный)
|
CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN
|
Посылается сигнал связи
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
|
31
|
112
|
BLU/WHT (синий/белый)
|
Сигнал включения кондиционера ACS
|
Регистрирует сигнал включения кондиционера
|
При включенной системе кондиционирования примерно 0 В
При выключенной системе кондиционирования примерно 5 В
|
32
|
113
|
BRN (коричневый)
|
SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)
|
Определяет наличие сервисного проверочного сигнала
|
При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: напряжение аккумулятора около 5 В
|
34
|
115
|
GRN/RED (зеленый/красный)
|
ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD))
|
Определяет сигнал ELD
|
При включенном зажигании в положении ON (II): примерно 0,1 −4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки)
|
36
|
117
|
WHT/BLК (белый/черный)
|
BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)
|
Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза
|
При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
При нажатой педали тормоза: напряжение аккумулятора
|
39
|
120
|
BRN/YEL (коричневый/желтый)
|
LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)
|
Заземление цепи ЕСМ
|
Всегда меньше 1,0 В
|
40
*1
|
121
|
WHT (белый)
|
CANН (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN
|
Посылается сигнал связи
|
При включенном зажигании в положении ON (II): импульсы
|
*1:
|
С системой VSА
|
Входы и выходы ЕСМ на разъеме № 5 (9Р)
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумулятора равно 12 В.
Номер клеммы ЕСМ
|
Номер клеммы в клеммной коробке
|
Цвет провода
|
Наименование клеммы
|
Описание
|
Сигнал
|
---|---|---|---|---|---|
1
|
122
|
RED (красный)
|
Система электроуправления дроссельной заслонкой ETC1
|
Управляет исполнительным элементом привода дроссельной заслонки
|
При движущемся клапане дроссельной заслонки: управляемый режим
При недвижущемся клапане дроссельной заслонки: не указано
|
2
|
123
|
GRN (зеленый)
|
Система электроуправления дроссельной заслонкой ETC2
|
Управляет исполнительным элементом привода дроссельной заслонки
|
При движущемся клапане дроссельной заслонки: управляемый режим
При недвижущемся клапане дроссельной заслонки: не указано
|
3
|
124
|
BLU/RED (синий/красный)
|
EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))
|
Управляет работой клапана EGR
|
При работающей системе EGR: управляемый режим
При неработающей системе EGR: Около 0 В
|
4
|
125
|
BLK/WHT (черный/белый)
|
SO2SHTC (вторичный подогреваемый кислородный датчик (SECONDARY HO2S)
|
Управляет подогревателем вторичного датчика (HO2S)
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|
5
|
126
|
GRN/BLK
|
EGRG (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ (EGR))
|
"Масса" клапана системы рециркуляции отработанных газов
|
Всегда меньше 1,0 В
|
7
|
128
|
YEL/BLK
|
IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи ЕСМ
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
8
|
129
|
YEL/BLK
|
IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
|
Источник питания для цепи ЕСМ
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При выключенном зажигании: примерно 0 В
|
9
|
130
|
BLK/WHT (черный/белый)
|
PO2SHTC (УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ ПЕРВИЧНОГО ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (PRIMARY HO2S)
|
Управляет подогревателем главного кислородного датчика (HO2S)
|
При включенном зажигании в положении ON (II): напряжение аккумулятора
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим
|