Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Входы и выходы 46-контактного (46Р) разъема электронного блока системы VSA

    Сторона проводов клемм-выходов

    }
    Номер клеммы
    Цвет провода
    Обозначение на клемме
    Описание
    Измерения, проводимые во время диагностики (для этого потребуется отсоединить 46-контактный 46P разъем от блока управления VSA)
    Клемма
    Условия
    Напряжение
    2
    RED/YEL
    ST-A
    Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
    2GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Очень медленно поверните рулевое колесо.
    Примерно 1−4 В поочередно
    4
    BLU/RED
    WALP
    Управляет индикатором ABS
    4GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Напряжение аккумулятора
    6
    WHT/BLK
    STOP
    Передача сигнала выключателя сигнала торможения
    6GND ("масса")
    ———
    ———
    8
    BLU/YEL
    RR-GND
    Передача сигнала датчика угловой скорости правого заднего колеса
    ———
    ———
    ———
    9
    PNK/BLK
    VSA WL
    Управляет индикатором VSA
    9GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Напряжение аккумулятора
    10
    GRY/RED
    RL-GND
    Передача сигнала датчика угловой скорости левого заднего колеса
    ———
    ———
    ———
    11
    YEL/RED
    RL +B
    Определяет положительный сигнал датчика угловой скорости левого заднего колеса
    ———
    ———
    ———
    13
    BRN/WHT
    FL-GND
    Определяет сигнал датчика угловой скорости левого переднего колеса
    ———
    ———
    ———
    14
    BLU
    OFF SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ)
    Определяет сигнал выключения VSA
    14GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Нажмите кнопку
    Напряжение аккумулятора
    Отпустите кнопку
    0 В
    15
    RED/WHT
    K-LINE
    Соединение с диагностическим прибором HDS
    ———
    ———
    ———
    16
    BRN/YEL
    EBD
    Управляет индикатором тормозной системы
    16GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Напряжение аккумулятора
    25
    YEL/RED
    ST-B
    Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
    ———
    ———
    ———
    26
    BLU/WHT
    ST-Z
    Передача сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
    ———
    ———
    ———
    27
    GRN/RED
    PARK
    Определяет сигнал стояночного тормоза
    27GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Потяните рычаг на себя
    0 В
    Рычаг отпущен
    Напряжение аккумулятора
    28
    BLU
    FR-GND
    Передача сигнала датчика угловой скорости правого переднего колеса
    ———
    ———
    ———

    Номер клеммы
    Цвет провода
    Обозначение на клемме
    Описание
    Измерения, проводимые во время диагностики (для этого потребуется отсоединить 46-контактный 46P разъем от блока управления VSA)
    Клемма
    Условия
    Напряжение
    29
    GRN/BLK
    FR +B
    Передача сигнала датчика угловой скорости правого переднего колеса
    ———
    ———
    ———
    30
    GRN/YEL
    RR +B
    Определяет положительный сигнал датчика угловой скорости правого заднего колеса
    ———
    ———
    ———
    33
    YEL/BLK
    SVCC
    Напряжение питания для датчиков
    ———
    ———
    ———
    34
    BLU/ORN
    FL +B
    Передача сигнала датчика угловой скорости левого переднего колеса
    ———
    ———
    ———
    35
    ORN
    SGND
    Аналоговая земля для датчиков
    ———
    ———
    ———
    37
    GRN/YEL
    ACT LMP
    Используется для управления информационным датчиком.
    37GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Напряжение аккумулятора
    38
    RED
    CAN-L
    Используется для связи с F-CAN
    ———
    ———
    ———
    39
    WHT
    CAN-H
    Используется для связи с F-CAN
    ———
    ———
    ———
    40
    YEL
    IG1
    Питание для включения системы
    40GND ("масса")
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Напряжение аккумулятора
    43
    BLK
    GND2
    Соединяет с "массой" блок управления VSA
    ———
    ———
    ———
    44
    WHT/GRN
    +B FSR
    Питание аварийного реле отключения системы
    44GND ("масса")
    Постоянно
    Напряжение аккумулятора
    45
    WHT/RED
    MR +B
    Напряжение питания реле включения электродвигателя
    45GND ("масса")
    Постоянно
    Напряжение аккумулятора
    46
    BLK
    GND1
    Соединяет с "массой" электродвигатель гидронасоса
    ———
    ———
    ———


    Свойства ABS

    Во время торможения автомобиля на скорости, возможно блокирование колес до того, как автомобиль полностью остановится. В случае блокировки передних колес при торможении теряется управляемость автомобиля, а в случае блокировки задних колес теряется курсовая устойчивость автомобиля, появляется возможность заноса. ABS выполняет функции регулирования тормозных сил, чтобы добиться оптимального скольжения колес. При этом достигается наибольший коэффициент сцепления колеса и обеспечивается эффективное торможение.
    В электронный блок ABS поступает информация от датчиков скорости автомобиля и угловой скорости вращения колес. Далее электронный блок ABS управляет давлением тормозной жидкости, поступающей к тормозным механизмам и, таким образом, поддерживает оптимальное скольжение колес.
    Коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием

    КОЭФФИЦИЕНТ
    ТРЕНИЯ

    РАСЧЕТНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ СКОЛЬЖЕНИЯ

    НАПРАВЛЕНИЕ
    ВРАЩЕНИЯ

    РАДИАЛЬНОЕ
    НАПРАВЛЕНИЕ
    НАПРАВЛЕНИЯ
    ПОВОРОТА

    СТЕПЕНЬ СКОЛЬЖЕНИЯ

    }

    Свойства TCS

    Система TCS обеспечивает сцепление с дорогой при низких скоростях. Если ведущее колесо автомобиля попадает на поверхность дороги с малым коэффициентом сцепления и начинает пробуксовывать, то электронный блок VSA посылает сигнал в модулятор давления. По сигналу управления модулятор давления увеличивает давление томозной жидкости в контуре буксующего колеса, что приводит к замедлению его вращения. В то же самое время электронный блок VSA понижает мощность двигателя.

    НОРМАЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ДОРОГИ

    СКОЛЬЗКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ДОРОГИ

    }